Актерский тренинг для детей.

Благодарности: Этот уникальный маленький мир (4–6 лет) Лиля Климова. Восторгов детская страна. «Дни Железных дровосеков», или Как бороться с зажимом. «Ничего не вижу, ничего не слышу…» Работаем над вниманием. Как улететь в страну «Воображулию»? Развиваем фантазию. Как на нас влияет «если бы» и чем оно отличается от «кабуто»? Дважды два – четыре? Знакомство с логикой и последовательностью. «Радость, счастье, слезы – незачем скрывать!» Или детский экстрим – овладей эмоцией! «Ты помнишь, как все начиналось?» Развиваем память. «И звезда с звездою говорит». Учимся общению. «Я и не Я». Развитие творческой смелости. Индивидуальный подход в творческой работе. Кого растим и для чего? Творческие способности (6–8 лет) Светлана Брейкина. Развитие творческих способностей у детей 6–8 лет. Утерянный рай (9–10 лет) Лилия Климова. Общая характеристика возрастной группы 9–10 лет. Дайте детям помечтать! «Смерть шпиона Гадюкина». Про внимание. «Воз приятия – или восприятие?» Об основах творчества. «Я тебе, конечно, верю…» О правде на сцене. Что во мне меняется, когда я нахожусь в предлагаемых обстоятельствах? Коллекция зажимов и их редкостные проявления. «Вверх по лестнице, ведущей вниз». Это эмоциональная шкала? Куда исчез стакан? или Логика и последовательность. Разные виды памяти – что это? Руки, ноги, хвост! Своевременная диагностика талантов. Постскриптум. Нечто вроде послесловия. Используемая литература. Работа с детьми (10–14 лет) Валерий Немешаев. Немного о себе. О возрасте (10–14 лет). 1-е занятие. 2-е занятие. 3-е занятие. 4-е занятие. 5-е занятие. 6-е занятие. 7–11-е занятия. Контрольный урок. 41. «Сценическая речь» Екатерина Пейч. Об авторе. Автор сам о себе. 45. Сборник упражнений. 47. 48. Резонирование. Диапазон. Артикуляция. 52. 53. Дикция. 55. 56. 57. Тренировка согласных звуков на конце слова. 59. 60. 61. 62. Используемая литература: