Движение любви: Мужчина и Женщина. Жизнелюбие.

Русский язык.

Мы открыли свою историю, настоящую историю. Мы открыли, какой была наша духовность до XVII века. Настала пора открыть сокровища, которые несет в себе русский язык.

Логически можно доказать, что наш мир имеет двойственное строение. То, что наш мир целостный и двойственный одновременно, можно увидеть и из жизненного опыта. Известно, что любой язык отражает строение окружающего мира. Но как могло так случиться, что в русском языке в явном виде никак не отражается эта целостность и двойственность? Или мы чего-то не видим в нем?

Если в языке нет понятия пропасти, а в реальности она существует, что произойдет с человеком, дорога которого проложена через пропасть? Может быть, мы, россы, вечно проваливаемся в свои проблемы, потому что в окружающем мире существует нечто, чего мы не можем увидеть, а существующий русский язык не позволяет определять это и обходить? Или мы не видим возможностей своего языка?

Если из языка вычеркнуть такие понятия, как благородство, честь, мужество, как будет вести себя человек, пользующийся таким языком? Может быть, с россами происходят всевозможные напасти, потому что мы не видим каких-то связей, которые существуют в мире и между людьми? Или мы не знаем, как пользоваться своим языком?

Если из языка постепенно вымываются такие понятия, как почитание старших, почитание главы семейства, защита слабого, как будут относиться дети к родителям, мужчина — к женщине, а женщина — к мужчине? Может быть, поэтому наше общество и государство разъедает некая ржа? Может быть, мы потеряли настоящее видение реальности и знание законов? Или на время забылись в тяжком сне?

Язык любого народа — это ЖИВОЕ образование. Он несет в себе мудрость народа, и в нем содержатся законы, по которым данный народ существует в этом мире. Язык определяет внутреннюю, духовную жизнь народа, также он определяет отношения между людьми, в том числе и отношения между мужчиной и женщиной. Настала пора открыть для себя русский язык.

Алфавит.

Для начала приведем алфавиты глаголицы (рис. 1), кириллицы (рис. 2) и современного русского языка (рис. 3).

Рис. 1.

Если посмотреть на начертание букв «А» и «Я», то можно увидеть, что это одна и та же буква, только начертания их слегка отличаются друг от друга. «Я» — это перевернутая буква «А», или наоборот, неважно. Буква «А» открывает звуковой ряд алфавита, за ней следуют различные буквы-звуки, и «Я» — «йА» замыкает алфавит. Наш алфавит — это единая, замкнутая звуковая сфера, сфера, потому что звуки не плоские, а объемные.

Каждая буква-звук отражает вибрацию, которая существует в нашей Вселенной. Звуки — это набор инструментов, с помощью которого мы творим мир вокруг себя. Буквы собираются в слова — в набор звуков. Когда звучит слово, что-то изменяется внутри и снаружи. Звук создает рябь в пространстве, и оно меняется, принимая очертания звучащего слова. В этот момент нужно затаить дыхание и всмотреться. Пространство рябит, и не ясно, рябит ли оно внутри тебя или ты видишь это снаружи. Но звучащее слово все равно принимает очертания и приобретает видимую материальную форму.

Движение любви: Мужчина и Женщина. Жизнелюбие

А аР р.

Б бС с.

В вТ т.

Г гУ у.

Д дФ ф.

Е еХ х.

Ё ёЦ ц.

Ж жЧ ч.

З зШ ш.

И иЩ щ.

Й йЪ ъ.

К кЫ ы.

Л лЬ ь.

М мЭ э.

Н нЮ ю.

О оЯ я.

П п.

Рис. 2Рис. 3.

Когда человек называет какую-то вещь, какое-то явление, она получает существование. Когда он присваивает этой вещи качества (в грамматике качества определяются прилагательными, то есть тем, что прилагается к существительному, то есть к форме), она еще больше оформляется. Так человек творит мир вокруг себя.

Когда человек что-то не любит, что-то отрицает, он вычеркивает из своего звукового поля эту вещь, это явление — этот набор звуков. Тогда в поле образуется черная дыра, а сам он теряет способность определять эту вещь — видеть ее — и начинает натыкаться на нее снаружи. Например, если человек не хочет иметь дело с ложью, он уничтожает ее внутри себя и, следовательно, больше не может узнать ее снаружи. И тогда он постоянно спотыкаться о ложь.

Так получается, что праведники сталкиваются с ложью, честные — с обманом, моралисты — с развратом в собственном доме и т.п. Теперь, надеюсь, вам понятно, почему нельзя ничего отрицать ни внутри себя, ни снаружи.

Если вы хотите получить что-то, назовите и произносите это слово, это название, почувствуйте внутри вибрацию, которую оно порождает. Для вящей силы можете присвоить слову качества. Ощущайте вибрацию и позволяйте распространиться ей по вашему телу. Когда мы произносим слово, оно творит снаружи и внутри нас, заставляет нас действовать и побуждает действовать других людей. Каждое слово, которое мы произносим, отражается в нашем прошлом и будущем, внутри и снаружи, на небе и под землей. Почему? Потому что каждое слово занимает собственное место в звуковом поле и поддерживается им.

Представьте себе огромную сферу, внутри которой натянуто бесчисленное количество тончайших нитей. Все точки этой сферы связаны друг с другом. Куда бы вы ни повели рукой, ваш жест приведет в движение всю сферу. Поэтому, когда вы произносите звук осмысленно, он преображает все как внутри, так и снаружи.

Хочу отдельно сказать об иностранных словах. Они звучат, но их звуковой ряд не укладывается в наш, поэтому они не могут прижиться внутри нас и завязаться с полем. Раз они не могут связаться с полем, они не будут творить и пробуждать движения и силы так, как это делают исконно русские слова. Они не приводят в движение поле, поэтому не творят.

Все это легко проверяется. Попробуйте последить за своей речью и поймайте моменты, когда вы употребляете иностранные слова. А теперь проследите за ощущениями, которые появляются у вас внутри. Отражаются ли эти ощущения снаружи? Вот то-то и оно.

Письменность.

Старая русская письменность была весьма замечательной. Представьте себе, что все слова, или почти все, писались без гласных букв, только одни согласные, не было знаков препинания — запятых, точек и т.п. — и между словами не было пропусков, то есть начало и конец слова никак не обозначались. Начало и конец предложения также никак не выделялись. То есть написанный текст представлял собой непрерывный поток согласных букв, как хочешь, так его и понимай. Например, «крвхдтплг» может означать «корова ходит по лугу» или «кровь худая и теплая» и т.д.

Текст, состоящий из сплошного потока согласных... Как вы думаете, какой вывод о развитии общества на тот момент делают ученые при виде подобного текста? Сравнивая современность и старину, ученые всегда делают один и тот же вывод: тогда письменность только зарождалась, а общество по сравнению с современным стояло на гораздо более низкой ступени развития. Как будто присутствие огласовок в письме, разделение слов в тексте, наличие компьютеров или, например, возможность посылать ракеты в космос что-то могут сказать о развитии общества и человека.

Чтобы понять эту письменность, надо пойти в свой ум, представить себе, что перед вами лежит подобный текст, и поставить перед собой вопрос: «Какими должны быть мой ум, мое мышление, чтобы я мог пользоваться таким письмом?» Посидев некоторое время в медитации над этим вопросом, вы вскоре обнаружите, что для существования подобной письменности нужно особое строение ума и мышление, которым современный человек не пользуется.

Ум человека, который пользуется подобным письмом, непрерывный, иначе говоря, целостный. Следовательно, и снаружи такой человек видит, что окружающий его мир нигде не разорван, все явления связаны друг с другом, одно явление беспрепятственно перетекает в другое, и все явления проникают друг в друга. Они сливаются и переходят друг в друга, человек тоже сливается, он един с внешним миром и формами, которые там существуют.

Текст, который состоит из непрерывного потока согласных, всегда несет возможность предстать перед читателем в новом содержании, открыть нечто новое. Следовательно, ум такого человека тоже не зафиксирован на каком-то одном значении текста, он открыт всему новому. Такой ум всегда готов к переменам и следует им. Человек, который пользуется такой письменностью, живет не в стабильном, раз и навсегда зафиксированном мире, а в мире перемен, он течет вместе с переменами, меняется и его взгляд на реальность. В таком мире не может существовать раз и навсегда установленная истина. Истина меняется вместе с переменами, которые происходят вокруг и внутри человека.

Говорят, что первоначальный текст Библии состоял из сплошных согласных. Потом явился некто, прочитал этот текст по-своему и положил на бумагу, уже соблюдая знаки препинания и разделяя слова. Затем на очередном Соборе сей текст канонизировали, и истина застыла. А что бывает, когда истина застывает? Она превращается в догму, то есть в ложь.

Итак, мы опять получили подтверждение, что сознание русских и россов до семнадцатого века было целостным. Мы не отделяли себя от мира и его явлений, мы жили в мире перемен, то есть постоянно двигались и развивались.