Инновации в социокультурном сервисе и туризме.

Хобби-туры.

Мы не зря поставили это туристическое направление в самый конец списка перечисленных новых продуктов на туристическом рынке. Это направление включает в себя и деловые путешествия с целью пообщаться с единомышленниками и коллегами, и автотуры, и различные ролевые игры, и спортивные путешествия для болельщиков самых разнообразных видов спорта, и творческо-ремесленные туры с возможностью самостоятельно принять участие в изготовлении каких-либо изделий, и туры для любителей кавказских вин, и путешествия для тех, кто увлекается археологией или этнографией, и даже очень популярные сегодня во всем мире кулинарные туры с дегустацией любимых или совершенно новых блюд.

Рынок хобби-туров просто огромен и очень непостоянен. Особенность этого туристического направления в том, что оно не имеет определенного графика проведения, является дополнительным, организующимся в межсезонье туристическим продуктом.

Кроме того, хобби-туры – это несомненно новые формы индивидуального туризма, за которым большое будущее. Они организуются в основном по отдельным заказам, а их предвидится огромное количество.