Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр.

Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе. Дидактические игры и упражнения, направленные на социальное развитие. Формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции. Формирование представлений о себе и о других. Дидактические игры на развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук, мелкой моторики. Развитие хватания. Развитие соотносящих действий. Развитие моторики кистей и пальцев рук. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию. Развитие зрительного восприятия. Развитие слухового восприятия. Развитие вкусовой чувствительности. Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления. Переход от восприятия к мышлению. Переход от восприятия к обобщению. Переход от восприятия к наглядно-образному мышлению и элементам логического мышления. Развитие наглядно-действенного мышления. Развитие элементов причинного мышления. Развитие наглядно-образного мышления. Дидактические игры и упражнения по ознакомаению с окружающим. Ознакомление с предметным миром. Ознакомление с природой. Дидактические игры и упражнения по развитию речи. Развитие речевого общения. Игры и упражнения по развитию движений с речевым сопровождением. Развитие общих движений с речевым сопровождением. Развитие познавательной функции речи.