Музыкальная терапия для детей с аутизмом.

Предисловие ко второму английскому изданию. МУЗЫКАЛЬНОЕ И АУТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Сравнительное исследование. Сила звука. Рецептивная методика. Окружающая обстановка. Физический контакт. Активная методика. Первый этап. КОНТАКТ С ИНСТРУМЕНТАМИ. ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ГОЛОС. МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. МЕЛОДИЯ. РИТМ. Второй этап. ИМПРОВИЗАЦИЯ. Дальнейшее развитие. Взаимоотношения один на один. Взаимоотношения в группе. КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ. Оливер[17]. Первый период. ТАРЕЛКА. Второй период. ИМПРОВИЗАЦИЯ. Голос. ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ. Импровизация. Третий период. ФОРТЕПЬЯНО. МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ. Памела. Первый период. Второй период. Третий период. ПРОЕКТ-ИССЛЕДОВАНИЕ. Кевин. Первый период. Второй период. Третий период. Мартин. Первый период. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА. Второй период. Третий период. ДВИЖЕНИЕ ПОД МУЗЫКУ. Четвертый период. Джеффри. Первый период. Второй период. Третий период. РОДИТЕЛИ. НОВОЕ ИСПЫТАНИЕ[42]. ИССЛЕДОВАНИЕ: СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ. Энн и Сара. Ранние годы. Музыкальная терапия. ИССЛЕДОВАНИЕ: СЛУЧАЙ ВТОРОЙ. Хелен и Мэтью. Ранние годы. Музыкальная терапия. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЯ И УКАЗАТЕЛИ. Публикации о музыкальной терапии, в которых упоминается аутизм. Публикации об аутизме, в которых упоминается музыка. Предметный указатель. Указатель имен детей. Указатель музыкальных инструментов. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49.