Приобщение к чтению: инновации для родителя, инструментарий библиотекаря.

Глава 1. Проблемы «нечтения» детей. 1.1. Чтение вслух в проекции произведений художественной литературы и не только. 1.2. Личностная мотивация к чтению. 1.3. Дневник читателя: новое, и основательно забытое старое. 1.4. Как современная книга открывается читателю? 1.5. Как вырастить читающего человека? 1.6. Читать и записывать: идеи и средства для продвижения чтения. 1.7. Углубленное понимание личностного интереса ребенка как наиболее детерминирующего фактора развития гармоничной личности. ... 1.8. Возбуждение личностного интереса ребенка как фактора приобщения к семейному чтению. 1.9. К вопросу об эффективности программ продвижения чтения и… роли современной библиотеки. ... ... ... 1.10. Как избежать дислексии в современном обществе или анализ влияния художественной литературы. ... 1.11. Как читать детям, если ты не родитель? 1.12. Исследование изучения личностного интереса детей как фактора приобщения их к чтению. ... 1.13. К вопросу об измерении читательского интереса к книге. 1.14. Как оценивают в России: оценка или отметка? Глава 2. Организация семейного чтения. 2.1. Системный подход в изучении личностного интереса ребенка для его приобщения к чтению. ... ... ... ... 2.2. Практические методы беседы с детьми о книгах. 2.3. Как найти ребенку нужные книги? 2.4. Семья плюс чтение (о взаимодействии педагогов начальной школы с родителями). 2.5. Семья и библиотека. Аспекты взаимодействия. 2.6. Гуманистические воспитательные технологии в логике работы библиотеки и приобщения к чтению наших детей. 2.7. Простые решения: приемы для привлечения детей и мероприятия в библиотеке. Инструкция по введению рефлексии на удаленный сервер «Читательского дневника родителя». О разных подходах и педагогических традициях в России и на Западе. Литература.