Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.

Глава 1. Специальная педагогика в системе научных знаний. 1.1. Предмет, задачи, методы специальной педагогики. 1.2. Эвлюция научных представлений об аномальном развитии. 1.3 Методологические и теоретические основы специальной педагогики. 1.4. Принципы специальной педагогики. Глава 2. Воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями. 2.1. Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса. 2.2. Сущность и особенности коррекционно-педагогического процесса. 2.3. Методы обучения и воспитания. 2.4. Формы организации специального обучения. 2.5. Средства обучения в системе специального образования. Глава 3. Организация коррекционного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии в системе специального образования. 3.1. Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. 3.2. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями зрения. 3.3. Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 3.4. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями речи. 3.5. Педагогическая система воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. З.б. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта. 3.7. Организация коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. 3.8. Коррекционно– педагогическая помощь детям с нарушениями эмоционального развития (синдром раннего детского аутизма). 3.9. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями поведения и деятельности. 3.10. Нормативно-правовая база системы специального образования. ЛИТЕРАТУРА. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6.