Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка.

Особенности психомоторного развития детей первого года жизни. Содержание работы с детьми первого года жизни. Первый этап работы (от рождения до 3 месяцев) [1]. Второй этап работы (от 3 до 4 месяцев). Третий этап работы (от 4 до 6 месяцев). Четвертый этап работы (от 6 до 9 месяцев). Пятый этап работы (от 9 до 12 месяцев). Обследование детей первого года жизни. Особенности психомоторного развития детей первого года жизни с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы. Уровни доречевого развития детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы. Коррекционно-логопедическая работа с детьми первого года жизни. Принципы и направления коррекционной работы. Содержание коррекционной работы. Приложения. Приложение 1 Комплексы упражнений по развитию общей моторики. Приложение 2 Комплексы упражнений по коррекции общей моторики. Приложение 3 Контроль за психомоторным развитием ребенка от рождения до года [2]. Приложение 4 Контроль за своевременным развитием ребенка. Приложение 5 Особенности общения взрослого с ребенком. Рекомендуемая литература. Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду».