Ребенок третьего года жизни.

Организация жизни ребенка. Показатели физического и психического развития ребенка. Режим дня. Развитие личности ребенка. Совместная деятельность взрослого и ребенка. Личностные приобретения малыша. Кризис трех лет. 8. Некоторые проблемы воспитания ребенка. Воспитание и обучение в разных видах деятельности. Развитие речи и общения. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Знакомство с многообразием предметного мира. Развитие предметно-игровой деятельности. Сюжетная игра. Конструирование из кубиков. Развитие художественного творчества. Рисование. Лепка. Аппликация. Коллаж. Игры с мозаикой. Музыкальная и театрализованная деятельность. Музыка в жизни ребенка. Слушаем музыкальные звуки. Мы поем. Танцуем и поем. Домашний театр. Ребенок в социуме. Общение ребенка со взрослым. Общение ребенка со сверстниками. Условия социально-бытовой адаптации. Адаптация ребенка к дошкольному учреждению. Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду».