Реклама, которая вас убивает.

1. Психология рекламы. Гипноз в рекламе. Конкретность и образность ключевых слов. Конкретность и образность качеств. Избегание отрицательных частиц «нет» и «не». Речевая динамика. Воздействие звукосочетаниями. Эриксоновский гипноз в рекламе. Нейролингвистическое программирование. 2. Реклама медикаментов. Реклама лекарств. Реклама витаминов и микроэлементов. Реклама псевдолекарств (БАД). Чаи для похудения. Препараты, снижающие аппетит. Препараты, наполняющие желудок и дающие ощущение сытости. Препараты, сжигающие жир, и низкокалорийные коктейли. Биодобавки на основе эфедры. Слабительные средства. Реклама целительства. 3. Реклама и дети. Реклама сластей и фаст-фуда. Влияние рекламы пива и сигарет на детей. Влияние насилия и эротики в рекламе на детей. Кровожадность рекламы. Этическая сторона рекламы. Защита детей от воздействия рекламы. 4. Реклама жевательной резинки. 5. Реклама пищевых продуктов. Продукты, содержащие пищевые добавки. Подсластитель аспартам. Мед. Растительное масло. Маргарин. Напитки. Прохладительные напитки. Фруктовые и овощные соки. Кофе. Молоко. Майонез. Соусы и приправы. Колбасные изделия. Шоколад. Витаминизированные продукты. 6. Реклама алкогольных напитков. Реклама пива. Реклама водки. 7. Реклама сигарет. История курения в России. Вред от курения. Состав сигарет. Вред, приносимый органам дыхания. Вред, приносимый сердечно-сосудистой системе. Прочие заболевания. Сигареты и наркотики. Реклама легких сигарет. 8. Спам.