Советы сибирского знахаря.

Современная медицина представляет собой синтез таких наук, как биология, анатомия, ботаника, химия и физика. Год от года ученые пытаются раскрыть загадку человеческой природы, основываясь на опыте предшествующих поколений и новых знаниях. Но, к сожалению, во многих вопросах возможности медицины ограничены. Кроме того, далеко не все люди охотно обращаются к врачам, чтобы справиться со своими недугами.

Очень многие, почувствовав первые признаки болезни, пытаются излечиться своими силами. Причин, объясняющих подобное поведение, довольно много, начиная от банального нежелания использовать лекарственные препараты, которые зачастую оказывают нежелательные побочные эффекты, и заканчивая патологическим страхом перед медицинским вмешательством. Нередко такое самолечение приводит к плачевным результатам из-за незнания элементарных законов жизнедеятельности человеческого организма или неумелого использования средств народной медицины.

Задача данной книги – научить читателя грамотно использовать богатства окружающей природы, основываясь на опыте и знаниях многих поколений, так, чтобы не только не навредить себе, но и поправить здоровье, улучшить общее самочувствие, быть всегда бодрым, полным жизненных сил и энергии, которые так заботливо и щедро дает нам сама природа.

Эта книга – одна из ступеней познания не только окружающего мира, но и самого себя. В ней мы постарались собрать и описать как можно больше знахарских секретов и рецептов.

Глава 1. Как стать знахарем. Опыт поколений.

Основателем современной медицины принято считать древнегреческого врача Гиппократа. Именно он одним из первых смог выявить и проанализировать законы, по которым существует и развивается человеческий организм. Его труды содержат подробное описание наблюдений за изменениями, происходящими в организме человека в зависимости от климата, природных явлений и времен года.

Однако еще задолго до Гиппократа люди пытались лечить себя от разных недугов при помощи тех средств, которые могли найти в окружающем мире. Поэтому можно утверждать, что учение Гиппократа во многом опирается на специфические знания о воздействии органических и неорганических веществ на человеческий организм, использует многовековой опыт, набиравший силу с самого момента появления жизни на Земле.

Прошли века, человечество стало намного искушеннее в вопросах врачевания. Сегодня на борьбу с различными болезнями призваны все силы научной медицины. Но мудрость природы продолжает оставаться самой большой тайной и самым бесценным даром человечеству. Научиться доверять природе и правильно обращаться с ее дарами – вот задача, которую предстоит решить человечеству. А наша книга призвана помочь в этом.

Необходимые знания.

Как помочь себе и своим близким побороть болезнь или просто плохое самочувствие, не обращаясь к врачам и не используя лекарств? Для этого необходимо овладеть некоторыми знаниями и опытом наших прабабушек.

В народе такое умение называется знахарством. Но для того, чтобы стать хорошим знахарем, недостаточно одних только знаний, какими бы обширными они ни были. Необходимо совершенно особое отношение к окружающему миру, людям и себе самому.

Мы не согласны с тем утверждением, что знахарем обязательно нужно родиться; мы склонны считать, что в этой жизни всему можно научиться и любой человек может стать знахарем, но для каждого этот путь будет индивидуален.

Любой человек аккумулирует информацию, поступающую к нему из внешнего мира, и только от человека зависит, сможет ли он научиться пользоваться своими знаниями, не нанося вреда окружающим или себе самому.

Человек, который старательно овладевает знаниями только для того, чтобы одержать верх над своими соперниками в бизнесе, любви, добиться высокого социального положения, и пытается сделать это за счет других, вряд ли добьется успеха на знахарском поприще. Доброта, бескорыстие и любовь к людям – главные качества настоящего знахаря. Кроме того, никогда не следует считать себя выше и лучше других только потому, что вы обладаете какими-либо сверхъестественными способностями, так как развить их в себе может практически каждый человек, надо лишь приложить немного усилий.

Если вы захотели стать знахарем, то вам нужно не просто прочитать большое количество книга, необходимо научиться систематизировать и анализировать получаемые знания и на их основе развивать свои способности.

Что должен знать и уметь истинный знахарь.

Для постижения тайн народной медицины и успешного применения своих знаний и способностей необходимо выполнить ряд условий.

1. Прежде всего следует исключить любые эгоистические мотивы, в том числе и определенные честолюбивые помыслы.

Если в человеке преобладает желание добиться превосходства над окружающими, стать неким феноменом, возвысить себя над остальными людьми, получить признание, то он никогда не будет настоящим, хорошим знахарем.

Понятно, что никто не сможет бескорыстно помогать людям, не достигнув определенной гармонии с самим собой, поэтому мы предлагаем вам вспомнить восточную мудрость: «Стань тем, кто ты есть». Не следует полагать обладание какими-либо необычными способностями за особую отличительную черту, возвышающую вас над другими. Этот дар послан вам не для самолюбования, а для того, чтобы помогать людям. Поэтому, если вы знаете, что умеете делать нечто необычное и полезное, – делайте это от чистого сердца.

Любой человек большей частью сформирован обществом, в котором он живет, и, хочет он этого или нет, с раннего детства в его сознании складывается образ той жизни, которая должна соответствовать его обществу. Именно общество диктует ему, в какой одежде ходить, на какой курорт ездить, с кем общаться.

Если же человек хочет стать внутренне свободным (что необходимо для знахаря), то он должен научиться отделять свои истинные желания от желаний, навязываемых обществом. Не старайтесь подражать кому-то. Будьте самим собой!

2. Будущий знахарь должен верить в себя и в свои силы.

Вы не сразу достигнете высоких результатов, но это не должно вас останавливать. Если вы с самого начала не знаете, сумеете ли дойти до конца, то лучше и не начинайте. Помните, что недоученный знахарь может причинить вред не только своим потенциальным пациентам, но и самому себе. Но если вы в совершенстве овладеете наукой врачевания, то уверенность в том, что вы сможете справиться с болезнью, только прибавит вам сил. Помните, что от вашей веры в себя во многом зависит исход лечения. Ведь если вы сами сомневаетесь в правильности ваших действий, то сможете ли требовать веры в успех от пациента?

3. Будущий знахарь должен научиться предельно концентрироваться. Только после этого он сам сможет аккумулировать свою энергию и расходовать ее по своему желанию, не нанося вреда ни себе, ни больному.

Для концентрации можно воспользоваться упражнениями из йоги. Одно из них мы приведем здесь. Находясь в темной комнате, зажгите свечу и постарайтесь сфокусировать свое внимание на ее пламени. Научитесь расслабляться – это поможет вам не только настроиться на лечение, но и снять свое собственное напряжение или усталость после сеанса.

После этого упражнения можно переходить к следующему, более сложному. Вы берете какой-нибудь предмет (на первых этапах он должен быть простым – карандаш, книга и т. д.) и сосредоточиваете на нем все свое внимание. Сначала вы будете видеть только поверхностные признаки рассматриваемого предмета, его цвет, размер – все давно уже привычное. Однако человеческий ум способен анализировать и сопоставлять увиденное с уже имеющейся в памяти информацией. Поэтому, когда вы сможете добиться того, что в сознании останется лишь сам предмет, тогда с уверенностью можно будет говорить, что вы научились отличать свойства и признаки предмета от самого предмета, независимо от вашего жизненного опыта.

4. Будущий знахарь должен добиться хорошего физического состояния своего организма и постоянно поддерживать его.

Если тело знахаря будет истощено, то он никогда не сможет помочь другим людям. При лечении знахарь использует свое тело как инструмент, и если этот инструмент будет неисправен, то вы никогда не достигнете желаемого результата. Поэтому прежде чем лечить людей, знахарь должен заняться собой. Постарайтесь добиться гармоничного существования вашего тела и души.

5. Знахарь обязательно должен уметь молиться.

Несмотря на то что народную медицину в большей степени можно отнести к проявлению язычества, наши предки с самого зарождения христианства подкрепляли свои заговоры словами, обращенными к Богу. Во время молитвы знахарь не только просит Бога помочь ему в исцелении другого человека, но и настраивается на необходимую тональность, концентрируется, отбрасывает все лишнее, мешающее лечению. Поэтому можно сказать, что вне зависимости от того, какой способ лечения вами выбран, молитва при этом становится своеобразной формой медитации. При этом не важно, какую религию исповедует человек, главное – умение отключаться от внешнего мира.

Понятно, что научиться медитировать не так легко, но ведь познание самого себя – это долгий путь, наполненный препятствиями, и человек, решивший пройти его до конца, не должен останавливаться.

6. Будущий знахарь должен развивать силу воли.

Развитие сильной воли должно стать одной из самых главных его целей, особенно на начальном этапе. Только человек с сильной волей сможет противостоять той отрицательной энергии, которую знахарь берет на себя, исцеляя больного.

Поэтому не следует браться за лечение, если вы чувствуете в себе какие-либо признаки недомогания или усталости и не можете с этим справиться.

7. Будущему знахарю нужно усвоить, что любая его мысль материальна, и чем сильнее ее энергетический потенциал, тем эффективнее ее воздействие на внешний мир. Поэтому ваши мысли должны быть чисты и направлены в первую очередь на преодоление болезни. Во время сеансов лечения вы просто не имеете права думать ни о чем постороннем, особенно о своих собственных проблемах и уж тем более о болезнях.

8. Будущий знахарь всегда должен учитывать пожелания больного.

Если вы выбрали лечение, которое внушает страх или отвращение больному, вы немедленно должны изменить свое решение и найти тот способ, который подходил бы по всем параметрам данному человеку, поскольку отрицательные эмоции, испытываемые пациентом во время лечения, могут ухудшить его общее самочувствие. Особенно строго этого правила следует придерживаться тем, кто только начинает развивать свои целительские способности. Ведь у вас еще недостаточно сил, чтобы справиться с мощным потоком отрицательной энергии.

Вы должны следить за соблюдением гигиены больного, за тем, чтобы он строго следовал курсу лечения и ни в коем случае самовольно не изменял его.

Вы никогда не должны унижать какими-либо действиями тех людей, которые к вам обращаются. Вы должны всеми силами стараться помочь им и внушить веру в благополучный исход лечения.

9. Знахарь должен знать и уметь сочетать самые различные способы лечения.

Что должен остерегаться настоящий знахарь.

Знахарские предостережения просты, но емки:

1. Никогда не отнимай у больного надежду!

2. Не смейся над болезнью!

3. Не передавай свои знания человеку с нечистыми помыслами, чтобы он не использовал твой опыт во вред людям!

4. Никогда не останавливайся на достигнутом!

Но кроме того, вы не должны забывать и о некоторых важных правилах, несоблюдение которых не позволит вам стать настоящим знахарем. Прежде всего мы имеем в виду отношение к самим себе и окружающим людям – оно должно быть ровным и всегда доброжелательным.

Во-вторых, у каждого знахаря есть свои секреты, которые он никогда и никому не раскрывает, поэтому старайтесь не только овладеть элементарными знаниями и научиться применять природные богатства вовремя и к месту, но и всем сердцем, всей душой проникайте в суть вещей и явлений, ищите свои пути, создавайте собственные рецепты.

Сила истинного знахаря не показная, она словно поднимается из глубины его существа, вы ощущаете ее в каждом движении и слове. Это, конечно, природный дар, однако вы можете самостоятельно постичь азы знахарского искусства, если будете соблюдать наши рекомендации и внимательно относиться к природе и людям, находящимся вокруг вас. И, конечно, примите к сведению следующие наши советы.

1. Важно, чтобы вашим первым учителем стал опытный знахарь, он сумеет направить вашу энергию в правильное русло и убережет от множества ошибок.

2. Никогда заранее не хвалитесь тем, что сумеете вылечить больного, поскольку ваша сила может просто исчезнуть от неосторожных слов.

3. Используя при лечении больного человека травы, не забывайте благодарить растения за то, что они помогают вам и отдают свою силу и энергию на благое дело.

4. Не спорьте с теми, кто пришел к вам за помощью. Вы знахарь, поэтому должны понимать, что с вами спорит не больной, а его болезнь.

5. Лечение будет успешным лишь в том случае, если вы сами верите в хороший результат.

6. Если вы хотите быть хорошим знахарем, не отказывайтесь ни от каких знаний, стремитесь постичь все тайны природы, вызнать все ее секреты.

7. Слово знахаря – закон, никогда не нарушайте его!

Как обучиться знахарскому искусству.

Быстро обучиться знахарскому искусству нельзя. Во-первых, вы должны почувствовать в себе призвание и готовность лечить людей. Во-вторых, знания, столь важные для каждого знахаря, собираются по крупицам, постигаются в течение всей жизни, накапливаются с опытом. Если вам предложат закончить какие-нибудь экстренные курсы знахарства, пообещав, что после них вы сразу же станете истинным белым колдуном, то не верьте: вас обманывают! В лучшем случае, вы выучите несколько десятков заклинаний и освоите кое-какие знахарские приемы, но брать на себя полную ответственность за здоровье людей вам пока рано.

Однако не отчаивайтесь: если вы действительно хотите помогать людям, лечить их и спасать от всевозможных напастей, то смело идите вперед. Помните только, что настоящий знахарь:

А) не встречает своих пациентов в темных одеждах, чтобы не настраивать больных на мрачный лад;

Б) не рассказывает никому о тайнах своих больных;

В) не успокаивается, пока не находит ответа на волнующие его вопросы;

Г) хранит все травы и снадобья в строго отведенном для этого месте, подальше от посторонних глаз;

Д) творит только добрые дела.

Тайна заговоров и наговоров.

Как мы уже отмечали выше, знахарь должен уметь молиться, то есть не только знать нужные слова и вовремя их произносить, но и не бояться взять на себя ответственность за благополучие людей, доверившихся ему. В арсенале каждого настоящего знахаря есть сотни наговоров и заговоров, с помощью которых он не только избавляет людей и животных от болезней, но и позволяет вещам раскрыть свою сущность и служить верой и правдой своим хозяевам.

Но механическое произнесение наговоров и заговоров ничего вам не даст, не сделает вас настоящим знахарем и не избавит страждущих от болезни. Заговоры нужно произносить сосредоточенно, не отвлекаясь на шум, вслушиваясь в каждое слово. Дело в том, что большая часть заговоров и наговоров пришла к нам из глубокой древности, поэтому порядок слов играет важную роль. Немногие знахари решаются на использование своих собственных текстов в качестве заговоров и наговоров, ведь для того чтобы заговоры возымели должный эффект, сам знахарь обязан быть личностью неординарной и обладать огромной энергетической и духовной силой. Если в вас этого нет, то лучше не рискуйте и пользуйтесь заговорами, которые мы предлагаем вашему вниманию.

Глава 2. Что нужно знать о травах.

Какие болезни можно излечить с помощью трав.

Истинный знахарь никогда не станет пренебрегать дарами природы, поскольку его сила – тоже природное явление. С помощью нужных трав он может как успокоить, так и возбудить человека, снять острую боль, остановить кровь, облегчить дыхание, унять сердцебиение и т. д. Главное – точно знать, при какой болезни какое снадобье поможет. С помощью отваров и настоев из трав знахари лечат ангину, простуду, грипп, коклюш, геморрой, скарлатину, холецистит, цистит, воспаление придатков, язву желудка, ушибы, гайморит, туберкулез, ожоги, выводят камни из мочевого пузыря, промывают раны и т. д., и т. п.

Правила сборов трав.

Каждый знахарь должен знать ряд важных правил:

– собирать растения надо только в ясные солнечные дни;

– следует собирать только здоровые растения;

– нельзя собирать растения в местах рядом с промышленными предприятиями, хозяйственными постройками, около дорог;

– не рекомендуется собирать травы во время грозы, дождя и с 10 утра до 12 часов дня;

– рекомендуемое время для сбора целебных трав, плодов – с 8 до 9 часов утра;

– листья, кору и корни собирают ближе к закату – с 16 до 18 часов.

При сборе лекарственных растений не забывайте, что многие из них содержат ядовитые вещества. При их сборе надо быть очень осторожными: ни в коем случае во время сбора лечебных растений не дотрагивайтесь руками до глаз. Так, измельчая сухие корни чемерицы, мыльный корень, можно отравиться ядовитой пылью, поэтому при их сборе пользуйтесь респиратором и защитными очками. Собирая листья белладонны, ни в коем случае не прикасайтесь руками к глазам и губам, потому что это растение выделяет ядовитый сок, которым могут быть увлажнены ваши руки во время сбора. Соблюдайте большую осторожность и при сборе других ядовитых растений: белены, горицвета, ландыша, полыни горькой. А после окончания сбора не забудьте тщательно очистить одежду и вымыть руки с мылом. И помните, что ядовитые растения ни в коем случае нельзя давать беременным и кормящим женщинам, детям.

Заговоры на травы.

Заговоры можно читать во время сбора трав, во время их сушки, приготовления лекарственных настоев и отваров, а также непосредственно перед их употреблением. Перед каждым заговором непременно следует читать «Отче наш».

1. «Светел месяц, ясны звезды, напоите силой травы, чтобы злую немочь, что раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя) иссушила, истомила, от света белого отворотила, травы молодые в корни крепкие впитали. Трава, отдай свою жизнь на исцеление раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя)! Аминь!».

2. «Рано вставал (вставала), траву собирал (собирала), ручки белые марал (марала). Земля-матушка, кормилица, поилица, заступница! Сделай так, чтобы мучения мои не напрасны были – отдай свои соки траве, что я для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) рано поутру рвал (рвала), сушил (сушила), зелье варил (варила)! Аминь!».

3. «Древо вековечное, древо многомудрое! К тебе с поклоном иду, у тебя защиты прошу! Одолела немочь проклятущая раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Помоги, сделай так, чтобы ноги его (ее) стали крепкими, как корни твои, руки сильными, как ветви твои, щеки румяными, как плоды твои. Зайцы кору с тебя не глодали, морозы кору твою не побили, ветры буйны стороной обходили – для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) берегли! Аминь!».

4. «Во густом лесу, во сыром бору нету злобе-немочи места. Где мышь не пробежит, жаба не проскачет, змея не проползет, там травушки-муравушки, для всякой хворобы отравушки, ручками белыми с родной земли-матушки нарву, рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя) настой сотворю. Зверье и птицу всяку трава та от напастей бережет, пусть так же и мне поможет! Изгони бесов из тела и духа раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), дай сил и здоровья для жизни, а болезни дорогу в тело белое крепкое навсегда закажи. Аминь!».

5. «По весне ветка цветом покрылася, у земельки соков понапилася.

– Ветка белая, плоды спелые, ясно солнышко видала?

– Видала.

– Водицы студеной пила?

– Пила.

– А к рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя) заглядывала?

– Заглядывала.

– Хворь из тела выгнала?

– Выгнала.

– Именем Господа нашего Иисуса Христа, отныне здоровым ему (ей) быть, солнцу радоваться! Во веки веков! Аминь!».

6. «Бежало-катилось спело яблочко по холмам, ложбинкам, пригорочкам. Прикатилось ко святым угодникам ответ держать за раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Спросили святые угодники:

– Где было, что видело?

Отвечало им красно яблоко:

– Видало раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя). Видало и хворь его (ее) лютую, ясны очушки замутнившую, бело тело истомившую.

Говорили святые угодники:

– Повернись-воротись, солнцу красну поклонись. Спроси добра для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), напои целебными соками, возверни свет очам, телу силушку! Аминь!».

7. «Пресвятая Богородица-матушка, не для себя траву зелену в темном лесу рвал (рвала), на подоле сушил (сушила), в пригоршне варил (варила). Для раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя), жестокой болезнью замученного(ой), муки терпел (терпела). Научи-подскажи, как недуг одолеть, в тело жизнь возвернуть! Ты пролей слезы горькие над отваром моим, донеси до Господа Бога нашего молитвы мои! Пусть печаль твоя болезнь вытравит, хворобу высушит! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!».

8. «Плоды спелые, сочные, зрелые! Сила в вас, и здоровье, и крепость! А у раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) тело ломит, кости сохнут от хвори ядовитой. Все мы Божьи дети, все мы братья и сестры – помогите брату (сестре) своему (своей), напоите соками члены слабые, прогоните хворь-недуг из тела вон! Во веки веков! Аминь!».

9. «Ясно солнце, быстры ветры, воды светлы! Выходил косарь во чисто поле. Косил косарь косой спелы травы! А я травы те подберу-соберу, в тугие пучки стяну, на жарком огне истомлю. Как косил косарь зелену траву, так коси, мой отвар, хворь-болезнь, злой недуг. Напою отваром раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя) – изгоню болезнь из тела. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!».

10. «Шел раб (раба) Божий (Божья)… (имя) через горы, через леса, через реки. Встретил старца – в одной руке посох железный, в другой руке чарка полная. А в чарке той три ведра зелья.

Спросил его раб (раба) Божий (Божья)… (имя):

– Что ты, старец, пьешь?

Отвечал ему старец:

– Пью слезы Матери Богородицы, на траве настоянные, на святом огне сваренные. Испей чарочку – сил наберись, Христу помолись!

Аминь! Аминь! Аминь!».

Заговоры на быстродействие трав.

Эти заговоры произносятся над собранной и высушенной травой, таким образом сырье для будущего снадобья впитывает в себя силу знахаря, заготовившего его, и ускоряет положительное воздействие лекарства на больного.

1. Разложить сухую траву при первых лучах солнца, окропить ее росой, произнести:

«Роса под солнцем сохнет, лучи высушивают землю, по земле идет странник, в руке у странника посох. Где посох по земле стукнет, там трава не растет – сохнет; где странник ступит на траву, там след на траве высыхает-вянет. Кто траву из-под следа вынет, тот травою болезнь иссушит, унесется тоска с сердца, разомкнется недуг в белом теле, разгорится сухой травою, дымом черным в небе развеется».

2. Разложить на рассвете сухую траву на несколько пучков, окропить росой, сказать:

«Господи Иисусе Христе, помилуй, спаси и сохрани! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Прими, Господи, хвори сильные, хвори тяжкие, мысли горькие, прими, Господи, мои болести. Выйду в поле в утро раннее, взгляну в небо сине-ясное, расскажу тревоги окаянные ветру во поле, ветру черному, пусть несет от меня мои болести, пусть овеет мой лоб прохладой. Выйду в поле в утро раннее, поклонюсь ковылю-траве, расскажу свои болести, пусть присушит недуг мой досуха, пусть овеет мой лоб прохладой. Пусть болезнь в чистом поле мается, пусть со мною навеки расстанется. Господи Иисусе Христе, вели ветру черному быть мне помощью, пусть ковыль-трава унесет печаль, унесет тоску, боль повыведет! Господи Иисусе Христе, защити меня и помилуй! Аминь».

3. Собрать сухую траву в холщовый мешок, повесить на одну ночь за окно, на рассвете разложить траву на подоконнике и произнести над ней следующие слова:

«Утро раннее, роса холодная, выстудите во мне хворь-напасть мою, исцелите меня своею силою, силой каменной, отогрейте мое сердце, тело хворое, дайте волю мне и исцеление. На траву упал первый луч зари, солнце белое иссушило боль, на росе осталася хворь-напасть моя, хворь-тоска моя беспросветная, от меня пропала, бессильная».

Заговоры на корни трав.

Эти заговоры нужны тогда, когда в корне травы заключена вся ее целительная сила, и для того чтобы трава принесла пользу, нужно эту силу не только сохранить, но и приумножить с помощью заговоров. Произносятся они обычно на молодую луну, хранить тексты следует там, где их не сможет найти посторонний человек. Произносите заговор трижды, нараспев.

1. «Как у Господа моего, у Иисуса, да рос корень во сырой земле, во сырой земле чернокаменной; вырос корень на соках пряных, выпил соки и стал высоко, вырос корень на радость людям; люди соки из корня взяли, корнем крепче и выше стали. Так и ты, мой Господь, дай мне силу корня глубокого, его крепость и силу верную, будь спасителем и защитником, сохрани и спаси меня! Аминь».

2. «Корень сладкий, корень горький, корень низкий, корень длинный, корень рос под землей, под камнем, корень воду кормил и небо, корень сладость таил и горечь; корень под сердце возьму, к корню душу приложу; выкорми мое тело сладостью, отними у тела горечь, напои меня силою своею, унеси от печали-хворости!».

3. «Корню отдаю влагу и пламя, у корня беру нежность и силу, к корню прислоню истомленное тело, тело хворое; возьми, корень-сила, болезни мои окаянные, закрути их, корень, на прекрепкий узел; пусть засохнут мои недуги, пусть иссохнут мои печали; дай мне, корень, защиту крепкую, дай мне, корень, опору вечную. Пусть не справятся хвори со мною, пусть глядят на меня и маются, твоей силою отвращенные; будь мне, корень, защитой верною! Аминь».

Заговор на листья и стебли.

Взять высушенную траву, разложить на земле под лучами утреннего солнца, окропить святой или заряженной водой, произнести:

«Господи Иисусе Христе, вышло солнце ясное из-за туч, вышло солнце светлое на небо раннее, оглядело землю далекую, посушило травы росные; заметались тревоги горькие от меня, от рабы Божьей (раба Божьего)… (имя), от тела моего чистого, от души моей безотрадной. Так пусть летят они, мои печали и хворобы, во чисто поле, по черну ветру. Пусть спасут меня, рабу Божью (раба Божьего), длинные стебли и мягкие листья, пусть укроют меня травы от бед и напастей. Да будет мое слово крепко и нерушимо, аминь».

Глава 3. Знахарские рецепты. Памятка по дозировке.

В приведенных ниже рецептах дозировка сырья иногда указывается не в граммах, а в чайных, столовых или десертных ложках. Для облегчения вашей задачи поясняем: 1 ч. л. содержит 5 г высушенного и измельченного лекарственного сырья; 1 столовая ложка – в среднем 15 г; 1 ст. л. с верхом – 20 г; 1 десертная ложка – 10 г. Стакан вмещает около 200 мл воды.

Чай из корня алтея лекарственного.

Из алтея лекарственного можно приготовить чудодейственный грудной чай. Он поможет вам и вашим близким при воспалении рта, зева. Готовить его можно разными способами.

1-й способ. Возьмите 2 части корня алтея, 2 части корня солодки и 1 часть плодов укропа. 1 ст. л. смеси заварите 2 стаканами кипятка и настаивайте эту массу в течение 30 минут. Затем остудите и процедите через два слоя марли. Принимайте грудной чай по 1—2 ст. л. 3—4 раза в день.

2-й способ. Возьмите 2 части корня алтея, 2 части корня солодки, 1 часть плодов аниса, 1 часть листьев шалфея и 1 часть сосновых почек. Все тщательно перемешайте. После этого 1 ст. л. смеси заварите 2 стаканами кипятка и настаивайте массу в течение 30 минут. Затем остудите и процедите через два слоя марли. Принимайте чай по 1—2 ст. л. 3—4 раза в день.

Отвар из плодов аниса обыкновенного.

Отвар плодов аниса обыкновенного повышает активность желудочно-кишечного тракта. Отвар применяют при нарушении пищеварения и воспалении тонкой и толстой кишок. Противовоспалительное и мочегонное действие растения позволяет использовать его при заболеваниях почек и мочевого пузыря, при камнях в мочевыводящих путях. Очень рекомендуем отвар аниса употреблять кормящим женщинам, у них он увеличивает выделение молока.

Для приготовления отвара возьмите 1 ч. л. плодов аниса и залейте 1 стаканом горячей воды. Потом прокипятите эту массу на водяной бане в течение 30 минут. Затем процедите через 2 слоя марли и доведите полученный объем до первоначального. Принимайте отвар по 1 1/2 стакана 3 раза в день за 10—15 минут до приема пищи.

Настой листьев барбариса обыкновенного.

Барбарис обыкновенный – кустарник, настой листьев которого является превосходным противовоспалительным, мочегонным, желчегонным, антисептическим, вяжущим, кровоостанавливающим средством. Настой применяют при хронических заболеваниях печени, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, а также при туберкулезе.

Возьмите 1 ст. л. предварительно высушенных и измельченных листьев и залейте 1 стаканом горячей воды. Кипятите в течение 5—10 минут на водяной бане. Процедите отвар через 2 слоя марли и доведите получившийся объем кипяченой водой до исходного. Принимайте настой по 1 ст. л. 3 раза в день за 10 минут до еды.

Водный настой березовых почек.

Настои почек и листьев березы принимают при лечении болезней печени, органов дыхания; используют как мочегонное, желчегонное и дезинфицирующее средство.

Водный настой березовых почек. 10 г почек положите в эмалированную посуду, залейте 1 стаканом кипятка, закройте плотно крышкой и нагревайте 10—15 минут на водяной бане. Затем остудите, процедите. В полученный настой долейте кипяченой воды до первоначального объема. Принимайте настой теплым за 20—40 минут до еды.

Водный настой березовых листьев.

2 ч. л. листьев залейте 1 стаканом кипятка и выдержите в течение 30 минут. После этого охладите, процедите через 2 слоя марли и добавьте пищевую соду на кончике ножа. Принимайте настой по 50 г 3—4 раза в день за 10—15 минут до еды.

Настой цветков бузины красной.

Водный теплый настой цветков бузины красной используют как потогонное средство при простудных заболеваниях, бронхиальной астме, а также при головных болях и ревматизме.

Возьмите 1/2 ч. л. лекарственного сырья и залейте 1 стаканом воды. Затем оставьте при комнатной температуре на 10—15 минут. Принимайте настой маленькими глотками по 1/2 стакана 2 раза в день сразу же после еды.

Настой цветков и листьев бузины черной.

Это великолепное средство при заболеваниях дыхательных путей, гриппе, бронхите, заболеваниях почек и мочевого пузыря, невралгии, хронической почечной недостаточности.

Возьмите 1 ст. л. высушенного и измельченного сырья и залейте 1 стаканом кипятка. После этого полученную массу оставьте на 15—20 минут при комнатной температуре. Принимайте целительный напиток в теплом виде по 1/2 стакана 3 раза в день.

Настой цветков бессмертника песчаного.

Обладает превосходным желчегонным действием, регулирует деятельность желудочно-кишечного тракта.

Для приготовления настоя 1 ст. л. предварительно высушенного и измельченного лекарственного сырья залейте 1 стаканом кипятка и настаивайте в течение 10—15 минут. Пейте настой по 1 ст. л. 3 раза в день перед едой.

Отвар из листьев брусники обыкновенной.

Издавна на Руси бруснику, а особенно ее листья используют в лечебных целях. Отвар из листьев является отличным мочегонным, противовоспалительным и бактерицидным средством при заболеваниях мочевых путей (мочекаменная болезнь, почечнокаменная болезнь, циститы и т. п.), при артрите, подагре, остеохондрозе. Отвар нужно запивать щелочной минеральной водой.

Для приготовления отвара возьмите 2 ст. л. измельченных листьев, залейте их в эмалированной посуде 1 стаканом крутого кипятка, плотно закройте крышкой и нагревайте на кипящей водяной бане в течение 30 минут. Затем полученный отвар выдержите 10 минут при комнатной температуре и процедите через 2 слоя марли. При необходимости объем полученного отвара можно довести кипяченой водой до первоначального. Принимайте приготовленный отвар за 30—40 минут до еды по 1/2 стакана 3 раза в день.

Настой корня валерианы лекарственной.

Настой корня валерианы – чудодейственное средство при истерии, мигрени, болях в сердце, эпилепсии, нервных переутомлениях. После перенесенных длительных заболеваний настой корня валерианы улучшает аппетит и укрепляет организм.

Удивительный настой надо готовить следующим способом: возьмите 10 г толченого корня, залейте его 2 стаканами кипятка и настаивайте в течение 2 часов. Принимайте настой по 1/2 стакана утром и вечером перед сном.

Настой васильков.

Этот настой является отличным противовоспалительным средством; кроме того, он применяется для профилактики простудных заболеваний и как общеукрепляющее средство. Его можно использовать и при выведении бородавок.

Для приготовления этого настоя возьмите 2 ч. л. цветков, залейте их стаканом крутого кипятка, накройте крышкой, настаивайте в течение 3—4 часов в теплом месте. Потом процедите. Полученную массу, предварительно разделив на 3 части, выпейте в течение дня независимо от приема пищи. Этот же настой втирают в кожу при зуде, применяют наружно при экземе, фурункулезе, промывают глаза при конъюнктивите.

Настой коры дуба.

Настой коры дуба является превосходным противовоспалительным и противогнилостным средством. Поэтому если у вас стоматит или болит горло, не расстраивайтесь, а приготовьте настой коры дуба. Помогает этот настой и при лечении заболеваний кишечника, а также расстройствах желудка.

Возьмите 2 ч. л. предварительно измельченной коры дуба и залейте 2 стаканами горячей воды. Оставьте на ночь. После этого процедите через марлю. Принимайте настой по 1 ст. л. через каждые 2 часа.

Настой душицы обыкновенной.

Данный настой – чудодейственное средство при расстройствах и воспалении кишечника, гастритах с пониженной кислотностью, запорах и метеоризме.

Для приготовления настоя возьмите 2 ст. л. предварительно измельченной травы, залейте 1 стаканом кипятка и кипятите в закрытой эмалированной посуде на водяной бане в течение 15 минут. Затем охладите и процедите.

Принимайте настой душицы по 1/2 стакана 3—4 раза в день до еды.

Настой листьев ежевики.

Является великолепным средством при гастритах, желудочных и кишечных кровотечениях; рекомендуется как дополнительное лечение при дизентерии и пищевых отравлениях. Настой листьев применяется как отхаркивающее средство при заболеваниях верхних дыхательных путей.

Для приготовления настоя возьмите 1 ст. л. измельченных листьев ежевики, залейте 1 стаканом кипятка и поставьте на 2—3 часа в помещение с комнатной температурой. Принимайте настой по 1 /2 стакана 3 раза в день за 20 минут до еды.

Настойка женьшеня.

Применяется при физической и умственной усталости, пониженной работоспособности, после длительных тяжелых заболеваний, при нарушениях сердечно-сосудистой системы и некоторых нервных и психических заболеваниях.

Для приготовления настойки возьмите 40—50 г корня и залейте сладким кипятком. Через 3—4 часа воду слейте, а корень разрежьте на части и залейте 1/2 л 40°-ного спирта. Затем поставьте в темное место на 3 недели. Принимайте настойку по 1 ч. л. 1 раз в день за 30 минут до еды, ничем не запивая. На протяжении 14 дней доливайте настойку до первоначального объема. Курс всего лечения – 90 дней с двумя перерывами по 10 дней.

Настой зверобоя.

Удивительное средство при женских болезнях, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, болевых ощущениях в желудке и кишечнике, болезнях печени, сердца.

Для приготовления настоя возьмите 10 г сухой травы зверобоя и заварите в 1 стакане кипятка. Потом оставьте при комнатной температуре на 5—6 часов. Принимайте настой по 1 ст. л. 3 раза в день после еды.

Настойка зверобоя.

Спиртовую настойку зверобоя в виде капель рекомендуется употреблять при ревматизме. Этой же настойкой полощут рот для уничтожения дурного запаха и смазывают десны для их укрепления.

Для приготовления настойки возьмите 15—20 г сухой травы и насыпьте в эмалированную посуду. Затем добавьте туда 1/2 л спирта или водки и оставьте на 25—30 часов при комнатной температуре. Принимайте настойку с водой 3 раза в день сразу же после еды.

Настой календулы.

Календула является великолепным противовоспалительным, ранозаживляющим, болеутоляющим, бактерицидным и противозудным средством. Календула незаменима при гастритах, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, заболеваниях печени и желчного пузыря.

Для приготовления целебного настоя возьмите 2 ст. л. лекарственного сырья и залейте 1 стаканом горячей воды. Получившийся раствор грейте на кипящей водяной бане в течение 15 минут. После этого процедите. Принимайте настой по 1—2 ст. л. 2—3 раза в день.

Настой коры каштана.

Является замечательным средством при лечении малярии и хронического бронхита.

Для приготовления настоя возьмите 1 ч. л. измельченного лекарственного сырья и залейте 2 стаканами охлажденной кипяченой воды. Настаивать полученный раствор надо в течение 8 часов, после чего процедить. Принимайте настой по 1 стакану 4 раза в день.

Настойка крапивы.

Возьмите 200 г майской крапивы и залейте ее 1/2 л водки или 70°-ного спирта. Горлышко бутылки завяжите марлей или тканевой салфеткой. Первые сутки бутылку с настойкой держите на окне, а остальные 8 суток – в темном шкафу. После этого процедите, отожмите, профильтруйте. Храните бутылку с настойкой в темном помещении. По мере надобности принимайте настойку за 30 минут до еды и 1 ч. л. перед сном.

Настой цветков липы сердцелистной.

Настой из липовых цветков используется при воспалительных и простудных заболеваниях, таких, как грипп, катар бронхов. Этот целебный настой используется для полоскания горла, при воспалении почек и мочевого пузыря, при расстройствах нервной системы, истерии и эпилепсии. Настой цветков липы – отличное средство при обмороках, головной боли, а также при кашле, болях в желудке и желудочных коликах.

Для приготовления чудодейственного настоя 3 ст. л. залейте 1 стаканом кипятка и поставьте в теплое место на 10—15 минут. Принимайте настой горячим по 1—2 стакана 2—3 раза в день после еды.

Отвар корней лопуха.

Незаменим при подагре, желчнокаменной и мочекаменной болезнях, гастритах и коликах, рахите, геморрое и ревматизме.

Для приготовления целебного отвара возьмите 1 ст. л. измельченных корней и залейте 1 стаканом кипятка. Кипятите на слабом огне в течение 30 минут, постоянно помешивая. Затем немного охладите и процедите. Принимайте полученный отвар по 1/2 стакана 2—3 раза в день до еды.

Настой сухих плодов малины.

Прекрасное потогонное средство; его применяют при гриппе, бронхите, ларингите, как отхаркивающее средство при кашле.

Для приготовления настоя возьмите 200 г сухих плодов и залейте 1 л кипятка. Поставьте на 15—20 минут в теплое место. Готовый настой принимайте в теплом виде по 1/2 стакана 3 раза в день.

Настой корней одуванчика лекарственного.

Очень полезен при фурункулезе, угрях, кожных сыпях.

Для приготовления настоя 1 ст. л. измельченных корней залейте 1 стаканом кипятка и кипятите в течение 15 минут на слабом огне. Затем охладите и процедите. Принимайте настой по 1/2 стакана 3 раза в день за 10—15 минут до еды.

Настой тимьяна ползучего.

Удивительное средство обезболивания при суставном и мышечном ревматизмах, ушибах, опухолях, параличах.

Для приготовления настоя возьмите 100 г травы на 2 л воды и настаивайте в течение 3—4 часов в теплом помещении. Пить настой из травы рекомендуется 3—5 раз в день по 1/2 стакана независимо от приема пищи.

Глава 4. Заговоры белого колдуна.

Как известно, слово всегда было одним из главных средств наших предков в борьбе с болезнями. В нем заключена не только сила убеждения, но и особая животворящая сила, перед которой отступает любой недуг. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с этим видом «лекарства». А в качестве общих рекомендаций хотим сказать, что все заговоры лучше произносить, обратившись лицом на восток. И не забудьте о том, что перед каждым заговором рекомендуется читать молитвы.

Заговор от всех болезней.

«Господи Иисусе Христе, спаси и сохрани! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Господь сотворил землю в здравии и целости, без ломоты, без икоты, без ран, без трясучки, без опухоли. Так и я, раб (раба) Божий (Божья)… (имя) пусть буду цел и невредим: без болестей, без недугов, без хворобы. Пусть кости мои будут крепкими, белыми, кожа – чистой и гладкой, зубы – острыми, нестареющими, кровь – красной, бурлящей, ноги, руки – скорыми, ловкими, глаза – ясными, слух – тонким. Пусть нигде на мне не осядет ни ломота, ни опухоль, ни царапина, ни сухота, пусть тревога не осядет на сердце мне, унесется с души печаль, а с тела белого – грусть и хворость. Пусть слово мое будет крепким. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Заговоры от зубной боли.

1. Смотреть на растущий месяц и говорить:

«Ты, месяц-молодняк, был в городе Иерусалиме, видел мертвых и живых. Как у мертвых зубы не болят и не ноют, так и у рабы (раба) Божьей (Божьего)… (имя) зубы не болят и не ноют. Аминь».

2. Читать три раза:

«Господи Иисусе Христе, помилуй! Господнему храму никогда не гореть, у раба (рабы) Божьего (Божьей) зубам не болеть от сего дня и до веку, во веки веков, аминь».

Заговоры от кровотечения.

1. Для остановки кровотечения говорите:

«Дед по дороге шел, пса за собой вел. Дед упал, пес пропал; кровь, устань, течь перестань».

2. По часовой стрелке трижды обведите рану, сопровождая словами:

«Встань у пламени – кровь не грянет, выйди к воде – крови нет нигде, сядь на песок – крови ни на следок».

3. Больному прикусывают руку при прочтении заговора:

«За морем-океаном, под островом Буяном лежит валун горюч. На белом горючем валуне сидит бабка в хламиде, Христа поминает, слабы руки принимает, раба (рабу) Божия (Божью) исцеляет».

Заговоры от простуды.

1. На закате солнца читать двенадцать раз, после каждого третьего раза сплюнуть через левое плечо со словами:

«Пока плюю – болеет, перестану – здоровеет, аминь».

Сам заговор звучит так:

«Матушка ты моя, закатная звезда, пеняю на девиц-обидчиц – двенадцать Иродовых сестер».

2. «Тьфу на вас, двенадцать Иродовых сестриц-девиц, примите себе лихорадку, ломоту, мокроту! Живите на болоте да в трясине, в море-пучине, только в мир не ходите, людей не губите: ломоту не несите, кости не студите, тела не свербите, голос не хрипите! Побежали девицы в болото топиться с ломотой, хрипотой, со всеми болячками-хворобами. Заговариваю я раба (рабу) Божьего (Божью) от иссушения лихорадки, слова – кремень, земля – печать».

Заговоры от нарывов, чирьев.

1. В круглую плоскую чашку наливают жирные сливки и над ними наговаривают:

«Раб (раба) Божий (Божья)… (имя) встал, благословясь, пошел (пошла), перекрестясь, из дверей в двери, из сеней во двор, из двора воротами вышел (вышла) в чисто поле. Есть в чистом поле сухая кочка, и на той кочке ни трава не растет, ни цветы не цветут; так бы и у раба (рабы) Божьего (Божьей) не было бы ни чирья, ни вереда, ни банной нечисти. Очищается раб (раба) Божий (Божья)… (имя) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Сказав это, помазать больное место сливками три раза.

2. Чирей обвести три раза по часовой стрелке углем, потом прижать и сказать:

«Ни от гранита плоду, ни от шишки руды, ни от чирья головы; умри, пропади!».

Затем кинуть уголь в костер или печь, сказав:

«Откуда пришел, туда и уходи!».

3. Если на лице прыщи, для избавления от них нужно пойти к кладбищенским воротам рано утром, до первого гроба, и ждать. Когда покажется первый гроб, скажите заговор:

«Первый придет – первый заберет. Аминь».

Заговоры от ожога.

1. Плюнуть на обожженное место и сказать:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Идет красная девка-девица с живой водою и мокрой метлою, потушит, загасит огненную реку, уничтожит искры, задует пожар. Аминь, аминь, аминь».

2. «Огонь потерял свой жар, как Иуда потерял себя, когда он предал и изменил нашему Господу в садах библейских».

Эти слова нужно произнести над обожженным местом три раза, после каждого раза дуть на рану.

3. Обожженное место оглаживать указательным пальцем правой руки по часовой стрелке, при этом произносить такие слова:

«У сороки боли, у вороны боли, у лисицы боли, у куницы боли, у медведя боли и у волка боли, а у раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) все заживи. Аминь».

Говорить три раза, после каждого раза дуть на больное место.

Заговоры от грыжи.

1. Прочесть молитву «Отче наш», а потом произнести такие заговорные слова:

«Грыжа, грыжа, я тебя съем!» – сказать три раза. «Чем я тебя породил (породила), тем я тебя и вызволю!» – говорить три раза.

Как только произносятся слова «я тебя съем», больное место надо слегка укусить. Все вместе повторять шесть раз. Нужно проделывать заговор в течение трех дней.

2. Если грыжа у ребенка, можно пользоваться таким заговором:

«Бабушка Соломонушка заговаривала и заедала грыжу у Приснодевы Марии, так и я загрызу грыжу у раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя). Не быть тебе, грызь, после железных зубов, не мучить тебе, грызь, дитя после моих медных щек. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Перед заговором прочтите «Отче наш» или «Пресвятую Богородицу». Заговаривайте ребенка на растущую луну, лучше несколько дней подряд. После заговора побрызгайте на дитя святой водицей.

Заговоры от укусов.

1. От укуса бешеного животного заговаривают так:

«За морем-океаном, за островом Буяном стоит белая хатка, хата белая глинобитная, в хате той живет старушка, денно-нощно точит жало. Жало не простое, крючковатое. Ты приди, приди, старушка, к рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя). Извлеки жало жгучее, бесноватое, зацепи своим жалом-крючком и выкинь вон! Заговариваю раны жгучие-больнючие на ногах, на руках, в голове и на лице: подбородок, не боли; затылок, не сверби; щеки, не нойте; брови, не ломите. Все болячки, уходите, на собаках живите: на седой, на хромой, на блохастой, на шальной, на клокастой, на слепой. Там сидите, не сходите».

2. «Владычица Ульяна, пойди по своим владеньям, созови-собери всех своих служек-дружек, всех гадов лютых, злых, ядовитых и шальных. Пусть идут с полей, лесов, из болот, озер и рек, с погребов и огородов. Приди, владычица Ульяна, к рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя) и забери жало своих служек».

Заговор нужно читать три раза, обводя укушенное место по часовой стрелке, при этом после каждого круга делать движение выбрасывания.

3. Укушенное змеей место обмывают заговоренной водой, потом дают больному эту воду пить. Пока он пьет, надо читать заговор:

«Ганна, Аннушка! Ты, Гануська, ногу избедила, кожу прокусила, яду напустила; иди, как шла, из раны в сердце, из сердца в живот, из живота в кишки, из кишок в мочь, пойди наружу вон, в черную земельку – надежную постельку».

Заговоры при трудном дыхании.

1. Этот заговор можно читать над больным, а можно без больного. Если больной присутствует, то горло, грудину трут плавными движениями и читают заговор. Если больной отсутствует, то наговаривают на воду, крестят ее безымянным пальцем, а потом ею поят больного и мажут больное место.

«Раб (раба) Божий (Божья)… (имя) ложился (ложилась) спать, помолясь, перекрестясь. На море-океане, на белом острове-островяне лежит камень, белый пламень. Около того камня ларец да венец, да кованый престол Пресвятой Богородицы. У престола анчар растет да колючка. На колючке сидит ворон-вещун: перо чудово, оки зоркие, когти востреньки да с загибами, клюв большущий, как долото. Ворон тот – Богов помощник: жабу мокрую и сухущую съест он, выклюет, не поморщится. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

2. При неопределенных болях или признаках удушья используйте следующий заговор:

«Господи Иисусе Христе, поможи мя, рабу (рабе) Божьему (Божьей)… (имя), пусть мое тело будет без ломоты, без перхоты, белое-здоровое. Кости гладкие, без изъяна, кожа легкая дырчатая. Пусть мое тело не болит, не свербит, как у мертвого. Сим словам сбываться не по дням, а по часам, исполняться точь-в-точь, без отступов. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

3. Этот заговор лучше прочитать на воду, а потом пить ее три дня перед сном.

«Встану с зарей-заряницей, лягу с ночкой-темницей, возьму осиновый кол, забью поглубже прокол. Хворь-хворобу разброшу по сугробам, боль-тоску повешу на суку, печали-удушья водой разведу, вон выплесну. Аминь».

4. «В древнем городе Иерусалиме на реке Иордан стоит мохнатое дерево, дерево-кипарис, на кипарисе птица, да не простая, а хищная. Кто ту птицу знает, жабу прогоняет. Ястреб, ястреб, дай свои когти, ястреб, ястреб, дай свой клюв. Я их поточу, жабу изведу. Ястреб теребит когтями под щеками, под грудями, жабу грызет, выгрызает, клюет, пугает у раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

Когда произносится заговор, нужно дотрагиваться ладонью правой руки до горла.

Заговоры, помогающие лечить детей.

1. Если ребенок много плачет и не унимается, то умывайте его девять раз и приговаривайте:

«Ты родился, крестился, твое дело – кушать и не кричать, слушать маму, подрастать и молчать. Ангел твой живет с тобой. Спи сладко, будь гладким, расти большой да умненький. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

2. Если ребенок не спит и постоянно перебирает ногами, нужно сказать над ним такие слова:

«Зорюшка-заряночка, краса красна девица, забери, уйми бессонницу, неугомонницу. Дай ребеночку покой и крепкий сон. Спи, раб (раба) Божий (Божья)… (имя), не тревожься. Аминь, аминь, аминь».

Очень хорошо, если вы возьмете ребенка рано утром на улицу и там будете наговаривать заговор.

3. Когда у ребенка появилось шелушение, покраснение кожи, когда он чешется, сделайте следующее: возьмите ломоть черного хлеба, сильно его посолите и пустите по реке со словами:

«Река, крутые берега, возьми хлеб-соль, неси на волю по землям, по селеньям. Забери себе недуг, а… (имя) дай здоровье. Пусть сбывается не по дням, а по часам. Ключи – небо, земля – свидетель, рот – замок».

4. Если у ребенка болит живот, уложите больного на спину, согните ему ноги в коленях и оглаживайте живот по часовой стрелке со словами:

«Живот-животик, живи легонько, живи тихонько, без натуги, без напряга. Кушай спокойно, жуй безбойно, не урчи, не трещи, пусть у борова болит, пусть у быченя свербит, а у… (имя) все прекратит».

Оглаживайте живот до двенадцати раз.

Глава 5. Заговоры на благополучие в доме.

Кому из нас не хотелось бы, чтобы в доме всегда царили покой, уют и порядок? Но, к сожалению, счастье в семье далеко не всегда зависит от объективных причин. Порой самые несущественные, мелкие неприятности приводят к серьезным скандалам, которые нередко заканчиваются весьма плачевно. Неприятности на работе, ссоры с друзьями, элементарное непонимание и даже плохая погода на улице способны разрушить, казалось бы, самые прочные семейные отношения.

Как же уберечь себя от подобных ситуаций? Как сделать, чтобы все члены семьи оставляли свои проблемы за порогом дома и не провоцировали ссоры своим раздраженным настроением или плохим самочувствием, а напротив, стремились помочь друг другу? Именно для этого наши мудрые предки использовали заговоры на благополучие в доме. Заговаривая различные предметы, находящиеся в доме, они таким образом вступали в соглашение с вещами, просили их предотвратить все возможные неприятности. И вещи охотно приходили им на помощь.

Если и вы хотите, чтобы дом ваш был полной чашей, чтобы для каждого члена вашей семьи он был бы спасительным оазисом, где все вы могли бы отдохнуть, расслабиться и просто чувствовать себя легко и уютно, прислушайтесь к нашим советам – используйте мудрость наших предков! Договоритесь со своими вещами, не думайте, что им все равно, как вы, их хозяин, живете. Вещи способны очень чутко улавливать токи отрицательной энергии, которые идут от вас и ваших родных. И вещи могут мстить вам, выбрасывая эту энергию обратно и делая атмосферу в доме невыносимо тяжелой.

Но если вы, овладев искусством настоящего знахаря, научитесь правильно использовать свои вещи, установив с ними энергетическую связь при помощи наговоров, они будут впитывать в себя и уничтожать любую отрицательную энергию. Попробуйте хотя бы раз, и вы сами увидите, как изменится ситуация в вашей семье. Даже если вроде бы все в порядке, все равно стоит использовать это средство. Вы сразу же почувствуете облегчение, смену настроения, от которого во многом зависит и физическое состояние – ваше и вашей семьи.

Кроме того, самые теплые семейные отношения не застрахованы от людской зависти. На вас могут навести порчу, вследствие чего в доме могут начаться ссоры, болезни, семейная жизнь будет вам не в радость. От этой напасти тоже помогут наговоры. А если вы сделаете все необходимое до того, как в семье начнется разлад, вашим недругам будет гораздо труднее наслать порчу или сглаз. Поэтому не ждите, когда беда постучится к вам в дом – позаботьтесь о своей семье прямо сейчас!

Хотим предупредить вас, что перед тем как приступить к наговорам, необходимо окурить все углы вашей квартиры принесенным из церкви ладаном, зажигать который следует от богородской травки. Пройдите по всей квартире с церковной свечой и ладаном; если в каком-нибудь из углов свеча затрещит – значит, вашей семье мешают бесы, избавиться от которых вы сможете при помощи предлагаемых нами наговоров.

Заговор на дверной косяк и углы дома.

Издавна знахари и колдуны заговаривали дверной косяк дома, который только что построили или в который въезжала новая семья. Это было своеобразным ритуалом, предназначенным для сохранения счастья, мира, здоровья в семье, собирающейся жить в данном доме. Дверной косяк обрызгивали святой водой – впрочем, так же, как и все углы дома, наговаривая при этом заклинание:

«Иже еси на небеси, Господи, да свершится воля Твоя, да будет благословение Твое, да будет спасение Твое от нечестивого. Ой вы ветры, ветры буйные, унесите вы от нас грозы грозные, духи злобные, разгоните над нами тучи черные, чтоб дожди над нами шли благодатные, чтоб печали все ушли в дали дальние!

О, всесильный господин, солнце жаркое, освещай наш путь любой светом праведным! Ты согрей своим теплом углы красные, приноси в наш дом любовь и согласие. Месяц ясный, ты один в небесах ночных светишь ярко, ты хранишь нас по ночам от недобрых сил; отведи от нас печаль, боль и недругов! Подари спокойный сон, будь к нам ласковым. Косяки родного дома, будьте крепкими! И углы родного дома, будьте чистыми! Пусть очаг родной зовет к себе всякого, оказался кто вдали от родного крова. Пусть уютно и тепло будет каждому, кто живет здесь, кто с добром в дом придет или за помощью. Спаси, Господи, сохрани нас и помилуй. Аминь».

Заговор на скатерть.

Для мира за столом нужно заговорить самую красивую, самую любимую скатерть, которую вы стелете на стол по особо торжественным случаям. Пригласите всю семью на торжественный ужин, который можно устроить и без всякого повода. Постарайтесь провести это застолье максимально дружно и спокойно, чтобы все чувствовали себя как можно комфортнее, чтобы скатерть как бы «запомнила», взяла в себя всю дружбу и любовь в вашей семье – каждого к каждому.

Когда уберете со стола, соберите скатерть и, не стирая, заговорите ее, чтобы потом спрятать в укромное место и доставать только для того, чтобы посмотреть на нее, «напомнить» всей семье о том, как все друг друга любят, как всем хорошо вместе. Эта скатерть станет как бы хранительницей очага, мира и согласия в семье, хлебосольства и достатка.

«О, скатерть-самобранка, запомни нашу дружную трапезу, сохрани этот праздник на веки вечные, подари нам хлеб-соль, когда бы ни вздумалось нам вкусить или испить, будь щедра к нам и добра. Помоги нам пережить все напасти, помоги сохранить дружбу вечную, память добрую. Сколько б нам ни садиться за трапезу, столько ж было б любви и согласия, сколько было в последнем застолии. Да свершится твое предназначение, да помогут нам силы небесные! Аминь».

Глава 6. Значение наговоров на пищу.

Заговоры являются одним из важнейших инструментов настоящего знахаря в борьбе с болезнями, недугами и просто плохим самочувствием. Наговоры существенно отличаются от заговоров. Если главное назначение заговора – излечить уже больного человека, то наговор необходим, если можно так сказать, для профилактики различных заболеваний, для того чтобы предотвратить болезнь или одолеть ее в начальной стадии, в зародыше, когда сама болезнь может еще даже никак не проявляться. Кроме того, отличие наговоров заключается в том, что они обязательно должны быть привязаны к какой-либо вещи, в то время как заговоры можно читать, не имея под рукой никаких подручных средств воздействия на человека.

Особенностью лечения при помощи наговоров является то, что знахарь отдает пище часть своей положительно заряженной энергии, поэтому вместе с любимой едой больной получает заряд бодрости, после которого ощущает прилив новых жизненных сил.

Если человек не испытывает серьезного недомогания, а просто чувствует общую усталость, вялость, упадок сил, достаточно всего 1—3 сеансов. Если же у вас есть подозрения, что такое состояние объясняется надвигающейся болезнью, количество сеансов следует увеличить от 5 до 15, проводя их по 2—3 раза в день.

Поскольку состояние пациента при использовании наговоров целиком и полностью зависит от самочувствия знахаря, не стоит приступать к сеансу, если вы сами чувствуете себя не совсем хорошо. В противном случае вы только навредите своему пациенту, поскольку в данный момент вам самому не хватает энергии даже для того, чтобы справиться с собственным недугом. В лучшем случае вы просто ничем не поможете больному, в худшем – в придачу к его недомоганию добавите свое. Поэтому, приступая к чтению наговора, будьте осторожны. Тщательно взвесьте свои возможности, проанализируйте свое состояние. Истинный знахарь может контролировать себя в любой ситуации, но пока вы только учитесь, не переоценивайте свои силы.

При помощи наговоров на пищу можно справиться не только с недугами, но даже с плохим настроением, стрессами, переживаниями, неуверенностью в себе, которую часто испытывают люди, подверженные излишнему самоанализу, а также чувствительные, легко возбудимые индивиды. Овладев некоторыми навыками, вы легко сможете помочь им, поделившись частицей своей собственной уверенности, хорошим настроением. Во время сеанса старайтесь думать только о хорошем, не поддавайтесь собственным страхам и сомнениям, не позволяйте усталости и неприятностям одержать верх над вашим духом, и у вас все получится!

Наговоры на хлеб и соль.

1. Прежде чем читать наговор, надо разрезать буханку хлеба на двенадцать равных частей и вокруг каждой насыпать по щепотке соли. Затем прочитать двенадцать раз наговор и перекрестить хлеб. Давать больному по кусочку три раза в день.

«Приходили двенадцать сестер, садились за дубовый стол на двенадцать стульев, молились двенадцать раз, Господа Бога за хлеб-соль благодаря, надкусывали в молчании с двенадцати тарелок двенадцать ломтей, вставали из-за стола, уходили на двенадцать сторон. Кто те кусочки доест, на того хворь с раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя) перейди! Аминь! Аминь! Аминь!».

2. Перед наговором обмотать хлеб платком, которым покрывали голову, входя в церковь. Положить хлеб на платок, рядом поставить соль, прочитать наговор.

«Господь мой Иисус Христос и ангел-заступник! Услышьте просьбу раба вашего грешного (рабы вашей грешной)! Избавьте раба (рабу) Божьего (Божью)… (имя) от немощи, жара, ломоты и прочих недугов! Пусть этот хлеб вернет членам силу, а духу – стойкость! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь!».

3. Нужно принести из церкви святую воду и окропить ею соль. Затем, каждый раз добавляя соль в еду, следует читать следующий наговор:

«Соль земли – мира дух! Богородицы слезы пречистые! Пресвятая Богородица, царица земли и неба, всем грешным заступница! Отведи рукой своей, Господа Бога Христа согревающей, недуг-болезнь от раба (рабы) Божьего (Божьей)… (имя)! Да будет царствие небесное на земли, яко на небеси! Аминь».

Наговор на яблоко.

«Как вкушу я яблочко, да пойду я в пляс, да не будет мне равных в кругу. А как пойду я землю пахать, да не будет достойных в поле. Да буду я здоровее всех здоровых, живее всех живых. И чем больше съем я яблок свежих, тем дольше буду жить на белом свете, тем радостнее будет каждый мой день, каждое утро, каждый вечер, тем сильнее мне захочется двигаться, тем больше мне захочется совершить дел добрых, тем больше я буду любить все земное, тем сильнее я буду ценить свою жизнь.

Да поможет мне Господь, да будут со мной заодно ангелы небесные».

Заключение.

Итак, после прочтения этой книги вы сможете существенно обогатить свои познания относительно решения различных проблем. С помощью заговоров и наговоров можно не только улучшить как свое здоровье, так и здоровье своих близких, но и помочь себе и другим в решении простых и сложных житейских проблем. Каждому человеку свойственны вера в чудо, надежда на лучшее и поиск различных путей решения сложных вопросов. И данная книга станет прекрасным помощником для тех, кто решит воспользоваться народной мудростью для улучшения собственной жизни. Кроме этого, в книге содержится великолепная информация относительно использования различных трав для избавления от недугов. Рецепты проверены веками, с их помощью люди избавлялись от болезней без использования дорогостоящих лекарств.

Оглавление.

Советы сибирского знахаря. Глава 1. Как стать знахарем. Опыт поколений. Необходимые знания. Что должен знать и уметь истинный знахарь. Что должен остерегаться настоящий знахарь. Как обучиться знахарскому искусству. Тайна заговоров и наговоров. Глава 2. Что нужно знать о травах. Какие болезни можно излечить с помощью трав. Правила сборов трав. Заговоры на травы. Заговоры на быстродействие трав. Заговоры на корни трав. Заговор на листья и стебли. Глава 3. Знахарские рецепты. Памятка по дозировке. Чай из корня алтея лекарственного. Отвар из плодов аниса обыкновенного. Настой листьев барбариса обыкновенного. Водный настой березовых почек. Водный настой березовых листьев. Настой цветков бузины красной. Настой цветков и листьев бузины черной. Настой цветков бессмертника песчаного. Отвар из листьев брусники обыкновенной. Настой корня валерианы лекарственной. Настой васильков. Настой коры дуба. Настой душицы обыкновенной. Настой листьев ежевики. Настойка женьшеня. Настой зверобоя. Настойка зверобоя. Настой календулы. Настой коры каштана. Настойка крапивы. Настой цветков липы сердцелистной. Отвар корней лопуха. Настой сухих плодов малины. Настой корней одуванчика лекарственного. Настой тимьяна ползучего. Глава 4. Заговоры белого колдуна. Заговор от всех болезней. Заговоры от зубной боли. Заговоры от кровотечения. Заговоры от простуды. Заговоры от нарывов, чирьев. Заговоры от ожога. Заговоры от грыжи. Заговоры от укусов. Заговоры при трудном дыхании. Заговоры, помогающие лечить детей. Глава 5. Заговоры на благополучие в доме. Заговор на дверной косяк и углы дома. Заговор на скатерть. Глава 6. Значение наговоров на пищу. Наговоры на хлеб и соль. Наговор на яблоко. Заключение.