Суперпамять.

Зрение.

Если у вас зрение – доминантное чувство, то ваш выбор обычно зависит от того, насколько та или иная вещь привлекательна для вас внешне. Не важно, о чем идет речь: о путешествии, искусстве, месте жительства или архитектуре. Нередко вы выбираете комнату в отеле, основываясь на виде из окна, и счастливейшим времяпрепровождением считаете путешествие в поезде – сидеть и смотреть на проносящиеся пейзажи, потягивая вино из хрустального бокала.

Вам часто говорят, что вы слишком много думаете. Визуалы часто обладают аналитическим умом и сосредоточены на себе.

Зрение обычно считают королем чувств. Когда мы видим что-то прекрасное, другие чувства отступают. Но глаз – самый уязвимый орган чувств, и боязнь ослепнуть посещает многих. Люди, для которых зрение – ведущее чувство, все воспринимают глазами. Они «не поверят, пока не увидят»; они «ходят с открытыми глазами».

Большинство из нас воспринимают воспоминания визуально, но вы только подумайте, как причудливо мы устроены: мы способны мысленно вообразить все, что наши глаза могут увидеть в окружающем мире. Что дает нам такую силу? Кому нужны телевизоры? Наша способность видеть мечты или воспоминания является доказательством силы разума и его неиспользованных возможностей.