Суперпамять.

Настройте свое окружение на выигрыш.

Здоровье – это целый комплекс. Чтобы его сохранить, освободитесь от лишнего мусора, который засоряет ваше жизненное или рабочее пространство.

Если вокруг вас хаос, то и в голове будет мешанина, и вам будет сложно запомнить новую информацию или вспомнить старую. Наведите порядок в своем окружении, чтобы можно было быстро найти необходимое; определите место для каждой вещи: для ключей, кошелька, ручек, ножниц, очков, мобильного телефона, абонемента в тренажерный зал.

Вещи пропадают потому, что вы не кладете их на место. Что вы обычно теряете? Откуда вам удобнее всего взять ключи? Где вам вероятнее всего понадобятся очки? Определите каждой вещи свой домик и потом заставьте себя класть все на свои места. Это правило через некоторое время станет вашей второй натурой и отложится в памяти.

Меня часто спрашивают, забываю ли я, куда кладу вещи. Как правило, я кладу все на свои места. Но временами я впадаю в панику и кричу: «Где мои очки (ключи, кошелек)»? Но мне просто нужно успокоиться, и я сразу же вспомню, куда положила ту или иную вещь.

Вы не поверите, но я пишу эти строки, а Майкл ищет свои ключи, а Ник – книгу. Я предложила Нику вспомнить, где он последний раз читал книгу, а Майклу – что он делал после того, как пришел домой вчера вечером. И они оба нашли свою пропажу.

Уверена, что многие люди могут автоматически восстановить свои предыдущие действия. Но если для ваших вещей определены четкие места, то вам не придется делать это слишком часто.

Когда вы начинаете бизнес, все должно быть в порядке, чтобы работать наиболее эффективным способом. Если рассматривать собственную жизнь и память как бизнес, то вы должны организовать то, что вас окружает, так, чтобы оно функционировало с полной отдачей. Беспорядок и плохая организация вызывают раздражение и стресс; а стресс приводит к нарушению работы всего, включая память. Организуйте свои личные вещи и свое расписание, и вы будете на полпути к успеху. Пусть то, что вас окружает, поможет вам победить.