Ваш ребенок и его успех.

Упражнения.

1. «Раньше – теперь» (2—11-й).

Ваш ребенок и его успех

Дети садятся в круг, и каждый должен дополнить предложения: «Раньше я…, а теперь…» и «Я боялся…, но потом я попробовал…».

Поощряйте детей переходить от внешних достижений («Раньше я не знал алфавит, а теперь знаю», «Я боялся выступать на сцене, но я попробовал поучаствовать в школьном спектакле») к внутренним («Раньше я часто ссорился, а теперь я научился (учусь) слушать людей», «Раньше я постоянно злился на брата, а теперь умею с ним договариваться» и т. д.).

Коротко о главном.

• Успех приходит к тем, кто продолжает идти вперед, несмотря на неудачи. Мы учимся на ошибках для того, чтобы в следующий раз сделать лучше.

• Получив «обратную связь» от учителя, ученик понимает, что именно он должен сделать для своего прогресса.

• Обязательно проговаривайте каждый успех ребенка. При этом постарайтесь быть точным и конкретным.

• Поощряйте детей переходить от внешних достижений к внутренним.