Язык разговора.

Глава 1. Некоторые раздражители. Зачем нужен метаязык? Слова - это еще не ключ. Слова и эмоциональная нагрузка. Ударение. Клише. Метаязык одного слова. Метаязык двух слов. Манипуляторы и установки. Самоутверждение. Заинтересованность и убеждение. Популярный метаязык. Деловой метаязык. Семейные ситуации. Политический метаязык. Подведение итогов. Глава 2. Закрытые вопросы. Открытые вопросы. Задавая вопросы, вы лучше контролируете ситуацию. Основные ошибки при задавании вопросов. Слишком открытые вопросы. Слишком сложные вопросы для начала беседы. Наводящие вопросы. Заведомое несогласие. Непродуманная тема вопроса. Глава 3. Разговор о ситуации. Разговор о собеседнике. Разговор о себе. Глава 4. Умение слушать активно. Как и когда применять приемы активного слушания. Активное слушание демонстрирует ваше расположение к собеседнику. Активное слушание помогает поддерживать беседу. Основные ошибки активного слушания. Глава 5. Техника получения свободной информации. Как извлечь пользу из свободной информации. Микротехника. "Мостики". Техника кивка. Легкие ободрители. Глава 6. Усиленный возврат. Как говорить искренние комплименты. Техника что/почему. Называйте собеседника по имени. Как помочь другим принять ваш искренний комплимент. Как превратить негативное высказывание в позитивное. Как сделать ваш искренний комплимент заслуживающим доверия. Другие позитивные высказывания, которыми вы можете пользоваться. Позитив третьей стороны. Связанные позитивные высказывания. Косвенные позитивные высказывания. Как принимать комплименты. Глава 7. Откровенное самораскрытие. Процесс раскрытия. Клише. Факты. Мнения. Чувства. Как сделать так, чтобы окружающие были заинтересованы в вашем самораскрытии. Типичные проблемы самораскрытия. Формирование искаженного образа. Недоверие. Отстраненность - попытка говорить отвлеченно. Отступление из-за страха наскучить собеседнику. Глава 8. Используйте дуальные перспективы. Начните с малого. Говорите нормальным тоном. Если вам отказали. Глава 9. Конструктивная альтернатива. Шаг 1: уточнение деталей. Шаг 2: согласитесь с критикой. Согласие с правдой. Соглашайтесь с правом собеседника иметь собственное мнение. Соединение обоих шагов. Два простых диалога. Диалог 1. Диалог 2. Реакция на критику в деловой ситуации. Диалог 1. Диалог 2. Глава 10. Диалог 1. Диалог 2. Диалог 3.