Женщина. Учебник для мужчины.

ВНИМАНИЕ! ГЛАВА 1. Самец и самка. Биологическая эволюция отношений. 1.1 Эволюция вида и врожденные программы поведения. 1.2 Первобытное стадо и видовая специфика. 1.3 Работа основных программ. Самосохранения. Половой и иерархический блок. Инстинкт вожака. Инстинкт территории. Врожденная мораль и инстинкт «убий». Инстинкт «укради». Иерархия и жизненный цикл самцов. Жизненный цикл и иерархия самок. 1.4 Оружие как фактор эволюции. Подытожим. Естественный отбор между целыми социумами (так называемый групповой отбор) пошел в новом направлении: «какой социум лучше нейтрализует животные инстинкты, тот и победитель». Так как в вооруженных иерархических конфликтах принимали участие только самцы, то и врожденная мораль, и альтруизм, и способность подавлять рассудком действие животных инстинктов оказались присущи преимущественно самцам. Для самок по-прежнему осталась характерна инстинктивная животная эгоистическая мотивация поведения, так как их биологическому назначению она практически не противоречила. 1.5 Первобытное племя. Функциональная структура. Структура иерархии. Структура межполовых отношений. Признаки высокого ранга по А. Протопопову: Признаки низкого ранга по Протопопову: Признаки высокой примативности: Признаки низкой примативности: 1.6 Баланс доминирования. Патриархат и матриархат. 1.7 Рождение Человечества. Домашнее задание: ГЛАВА 2. Мужчина и женщина. Биологическая история цивилизации. 2.1 Культурные наслоения и компенсационные механизмы. Религии как системы противодействия стадным инстинктам и балансировки межполовых отношений. 2.2 Эволюция социумов. Типы иерархий. Государства - дворцы. Пирамидальные монархии. 2.3 Античные демократии. 2.4 Великая Римская империя. 2.5 Христианская цивилизация. 2.6 Религия как система перепрошивки, видовой признак и параметр естественного отбора. Типы религий. Логика исторического процесса. Внимание, важное определение! 2.7 Биологический смысл основных религиозных понятий. Краткий словарь. 2.8 Краткое биологическое содержание Библии. 2.8.1 Ветхий Завет. 2.8.2 Новый завет. 2.9 Альтруизм. 2.10 Вожак и социум. 2.11 Культурная коррекция межполовых отношений. 1. Физическое воздействие: 2. Регламентация отношений: 3. Система воспитания: 4. Владение и распоряжение имуществом: 5. Политическая и общественная деятельность: 6. Репродуктивные права: 2.12 Издержки цивилизации. 2.13 Современный мир. 2.14 Западная цивилизация. 2.15 Исламская цивилизация. 2.16 Россия. Россия уникальна тем, что в отсутствие традиций здесь работают только животные инстинкты и обслуживающий их рассудок. Домашнее задание: ГЛАВА 3. Формула любви. 3.1 Формула любви. 1. Детство: 2. Репродуктивный возраст: 3. Пострепродуктивный возраст: 3.2 Особенности сексуальной охоты. 3.3 Режим тестирования мужчины. Домашнее задание: 3.4 Замануха. 3.5 Ухаживание. 3.6 Любовь. СР и HP уровни: ВР УРОВЕНЬ: 3.7. Инверсия доминирования, доминирование и циклы формулы любви. 3.8 Женские измены. ГЛАВА 4. Мужчина при матриархате. 4.1 Мужчина и его мир. Инверсия мира мужчины при матриархате. 4.2 Мужчина глазами женщин. 4.3 Мужчина и потомство. 4.4 Воспитание мужчины. 4.5 Предательство матерью сына. 4.6 Школа. 4.7 Линии судьбы. 4.8 Дискриминация мужчин в современных матриархальных странах. ГЛАВА 5. Мужчина и женщина как партнеры. 5.1 Отношения партнеров. Примечание: 5.2 Семья. 5.3 Брак. 5.4 Традиционный брак. 5.5 Партнерский брак. 5.6 Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция). Домашнее задание: ГЛАВА 6. Свободный сексуальный рынок. 6.1 Назад в первобытное стадо. 6.2 Секс как товар. 6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе. 6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы. Домашнее задание: 6.5 Культ стервы. 6.6 Мошенницы сексуального рынка. Динамщицы. 6.7 Бывшие. 6.8 Сексуальная биржа. 6.9 Культура сексуальной провокации. 6.10 Доплата за секс и раздельные кошельки. 6.11 Хищнический уголовный характер сексуального рынка. 6.12 Возможна ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной. 6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума. Домашнее задание: ГЛАВА 7. Управление мужчиной. 7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами. 7.2 Мифы. 7.3 Двойной стандарт. 7.4 Корпоративная женская солидарность. 7.5 «Женская логика». Итак. Женская логика и демагогия - одно и то же. 7.6 Создание комплекса вины. ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ОСНОВНОЙ МЕТОД!!! Домашнее задание: 7.7 Создание комплекса неполноценности (несоответствия образу «настоящего мужчины»). 7.8 Провокации. 7.9 Разводки. 7.10 Женские приемы психологического боя. 7.11 Сексуальный террор как средство управления мужчиной. 7.12 Отказ в сексе как инструмент дрессировки. 7.13 Утренний секс как лакмусовая бумажка отношений. Домашнее задание: 7.14 Эмоциональное накручивание. Истерика. 7.15 Эмоциональный террор (истерия). 7.16 Психологический прессинг (пиление). 7.17 Манипуляция страхом потерять. Шантаж разводом. 7.18 Технология семейной ссоры. Домашнее задание: 7.19 Совместная эксплуатация мужчины работодателем и женщиной. 7.20 Планирование отношений. 7.21 Технология дрессировки. 7.22 Жажда и демонстрация власти. 7.23 Формирование общественного мнения и демонстрация отношения как средство власти. 7.24 Суррогатные мужчины. 7.25 Трюки «У меня болит голова (нога, спина, попа, нужное подчеркнуть)»,«Я устала». 7.26 Захват и мечение территории и ресурсов. 7.27 Технология осуществления власти типа «серый кардинал». 7.28 Что такое умная женщина. 7.29 Для огорченья нет причин. Домашнее задание: ГЛАВА 8. Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения. 8.1 Женщины неудачницы. 8.2 Цели феминизма. 8.3 Стратегия войны полов. 8.4 Тактика войны полов. 8.5 Увеличение численности сексуальных меньшинств. 8.6 Развал существующих пар и семей. 8.7 Препятствие образованию гетеросексуальных пар и семей. Разрушение репродуктивной функции человека. 8.8 Феминизм и нормальные женщины. Домашнее задание: 8.9 Мошенничества феминизма на сексуальном рынке. 8.10 Феминизм и власть. 8.11 Уничтожение детей. 8.12 Блокирование материнского инстинкта женщин. 8.13 Половая дезориентация детей. 8.14 Женщины профессиональные убийцы. 8.15 Феминизм как оружие массового поражения. 8.16 Феминизм как убийца западной демократии. 8.17 Кто в выигрыше? Итак: 8.18 Сказка про царя Козьму да бабское царство. ГЛАВА 9. Выводы и перспективы. 9.1 Уровень Человечества. 9.2 Демографическая катастрофа. Итак: 9.3 Уровень общества. 9.4 Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни. Счастье, формируемое иерархической и репродуктивной программами. Счастье, формируемое территориальной и конструктивисткой программами. 9.5 Секс не как товар. 9.6 Стратегическое планирование жизни мужчины. 9.7 Как относиться к женщинам. 9.8 Как взаимодействовать с женщиной. 9.9 Как выбирать женщину. Удачи вам, Читатель, в реальном мире! ГЛАВА 10. ЧаВо и отдельные статьи по мотивам обсуждений. 10.1 Развод, раздел, распил, причины, проблема выбора. (по мотивам тем АБФ - антибабского форума: http://www.antiwomen.ru/ff/ ). Читатель: В чем основная причина развала семей? Читатель: Почему большинство разводов инициирует женщина? Читатель: Как решиться и начать развод? Читатель: Как вести себя при разводе и расставании с долговременной партнершей по вине женщины (измена, свинство)? Читатель: Жена мне изменяет (выносит мозг, динамит с сексом, нужное подчеркнуть). Жизнь с ней невыносима. Нужно ли сохранять семью ради детей? Читатель: Жена просится обратно (камбечит). Говорит, что все осознала и хочет исправиться, спасти семью. Что делать? Читатель: Каковы возрастные особенности сексуально-брачного рынка? Читатель: Как выбирать самку для серьезных отношений, (дополнение к параграфу). Читатель: Как различать ВР и НП самок? Признаки. Читатель: Как и где искать адекватную женщину? Читатель: Как сохранить пожизненно семью в современном мире, где все сделано для ее разрушения? Читатель: Что такое «принцеждалки за 30»? Читатель: Подскажите пожалуйста как быть с девушкой с ребенком, стоит ли строить отношения или нет? Привыкнешь ли к чужому ребенку ??? 10.2 Вопросы и ответы с женского форума. Ж: Вопрос насчет удержания женой сексуального интереса мужа. Что делать, коли интерес у мужа пропал не по вине жены? И конкретно так пропал? Ж: Почему любят одних, а женятся на других? Ж: Как воспитывать мальчиков? Нужно ли мужчине в цивилизованном мире умение драться? Ж: Почему красивые и умные женщины одиноки? 10.3 Разные вопросы с молодежных площадок. Читатель: Если девушка дает на первом или втором свидании, то она может быть ВР (приличная) или она обязательно HP (бля*ь)? Читатель: Какую роль в жизни людей играет макияж? Почему женщины с макияжем как правило кажутся более привлекательными? Читатель: В народе считается что умная женщина... это именно циничная манипуляторша, ушлая стерва, поведавшая жизнь. Почему? Список от Олега Новоселова. 10.4 Статьи о проблемах воспитания и личностного роста. 10.4.1 Выстраивание системы воспитания будущих мужчин. 10.4.2 Как воспитывать и обучать детей в современных информационных потоках? 10.4.3. Матери, пожирающие своих детей. Случай первый. Случай второй. Случай третий. Вернемся к теме предательства. Вторая материнская подлость - внушение мальчику иллюзорных представлений о мире и отношениях. Отсутствие мужских навыков и лишение отцовского воспитания. Привязка ребенка к себе, вмешательство в его личную жизнь и его семейную иерархию. Как взаимодействовать с матерью? 10.4.4. Синдром благородного аленя и пелотка головного мозга. (описание невроза). Терминология: Составляющие и причины явления: Проявление синдрома благородного аленя при окончании отношений: 10.5 Мировоззренческие статьи. 10.5.1 Взгляд этолога на искусство. Игровой инстинкт. Изобразительное искусство. Пример 1. Пример 2. Пример 3. Халтура и низкое искусство. Пример 4. Пример 5. Пример 6. Форма. Содержание. Музыка. Литература, театр, кино и компьютерные игры. 10.5.2 Бабогосударственный рэкет на костях детей, мужчин и России. 10.5.3 Кто виноват и что делать? Или как защищать инвестиции. Кто виноват? Что делать? Свобода. 10.5.4 О суррогатных сексуальных объектах и педерастии. 10.6 Притчи и сказки. Притча про трех атеистов. Притча про девочку и ее домик. Притча про толерантность. Про рога. Сказка для больших мальчиков. Притча о накладных гребешках. Притча о настоящем мужчине. Садовый кооператив "Россия". Послесловие. Этология человека. Или послесловие к третьей редакции "Учебника для мужчин". Место этологии человека в системе наук. "Учебник" как инструмент преобразования общества и корректировки эволюционного и исторического процесса. "Учебник" и русское мессианство. Место "Учебника" в ряду "священных книг".