За руку с учителем.

Вступительная статья. В.А.Сухомлинский. Воспитание Красотой. (фрагменты из книги «Сердце отдаю детям»). Школа под голубым небом. Наш Уголок мечты. Ш.А.Амонашвили. Тайна Альбрехта Дюрера. Радость познания. Записи на доске. УРОК: Тайна Альбрехта Дюрера, немецкого художника, мыслителя, гуманиста. (годы жизни 1471–1528). мы. ис. — след- ователи. научная. лаборатория. коллеги. Ход урока. Условные обозначения: «—» — учитель, «=» — ребенок, дети. Урок закончен. Заключение. В.Г.Ниорадзе. «Все люди хорошие… Все люди плохие…». или. «Утверждающий богат. Отрицающий беден». Развитие нравственных качеств в детях через. СЛОВО. Сколько хороших и сколько плохих. Притча. И.Стульпинене. Исповедь физика. Потенциал человека в поле Создателя. Идти до конца — пройти Рубикон. Чему до сих пор учусь. Преодолеваю страхи. Поиск себя. Философия жизни. Испытания неизбежны. Свидетельствуют ученики. В Бога в себе поверьте! С.Ю.Городович. Культура школьного детства. Внешнее обустройство школы. О школьных кабинетах. О школьных стенах. О школьных стендах. О школьных звонках. О режиме дня и расписании. Духовное обустройство «Нашего Дома». Душа школы — в ее традициях. Школьные семьи. Школьные символы. Духовная практика. Священничество. В.А.Кучеровский. Воспитание человека на основах Культуры. через осознание Красоты — путь воспитания сердца. Сценарий проведения мастер-класса. Мои ступени к совершенству. (Урок-исповедь, с творческими отступлениями и импровизациями). 55. 56. 57. 58. 59. 60. В.Ф.Бак. Нравственное пространство урока биологии. как среда для выращивания духовной общности. между учителем и учеником. Мастер-класс. Нравственное пространство урока биологии. как среда для выращивания духовной общности. между учителем и учеником. Моделирование этапов урока. «Геном человека. Закономерности работы генов». Письмо Ребенку. Литература: Е.П.Мышкин, И.А.Киршин. Ребенок — маленький принц Культуры. Исходные тезисы. Ситуация первая. Как увидеть Маленького принца? Предварительное условие. Пустыня. Пробуждение. Преображение. Враг. Ситуация вторая. Кто такой маленький принц и зачем ему учитель? Тайна Маленького принца. Миссия учителя. Ситуация третья. что мы ответим экзюпери? 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. Итоги. Д.В.Морозов. Урок истории — создание первообразов в сознании второкласников. Требования. к проведению мастер-классов. Образец заявки на мастер-класс. Форма-урок. Примечания. 1. 2. 3. 4.