Болезнь? Ну и хрен с ней!
В зале!!!
Столько глаз, смотрящих на тебя. Вспомнив все самое умное из того, что знал, делаешь соответствующее лицо и радостно здороваешься:
- Привет, придурки!!!
Обычно сразу наступает очень интересная реакция. Те, чье состояние соответствует стилю обращения, со смехом здороваются в ответ. "Умники" начинают придавать своему высокоинтеллектуальному лицу хмурое до озабоченности выражение. Работа мозгов явно отражается на фоне этой озабоченности. Как обычно бывает у таких людей, начинает раздаваться скрип от трения извилин. Одной о другую.
Те, кто перегружен мозгами выше меры, начинают демонстративно громко покидать зал. Всем своим видом выражая протест против нахождения в одних стенах с нами.
Дорогой читатель, это и вас касается. Что вы сейчас почувствовали? Появилось желание надавать нам по мордам? Ну, и слава Богу.
Сейчас, в процессе написания этой книги, компьютер постоянно подчеркивает очень многие из наших слов и выражений. Пытается объяснить нам, что употребляем слова "с ярко выраженной экспрессивной (негативной, ироничной) окраской". Представляете, сколько таких компьютеров сидит в зале, уставившись на тебя своими интерфейсами? Фирмы-изготовители разные, суть - одна.
Заложили с самого детства в головушку программу о роли маленького шпунтика в великом процессе общественного производства. С тем и живем. Это и вас касается, дорогой читатель, если по отношению к данной книге вы еще продолжаете таковым оставаться. Загляните в зеркало. Не бойтесь. Нам и пострашнее картинки приходится видеть. Отражение мыслительного процесса на вашем челе - зрелище не для слабонервных.
Ну, что сейчас чувствуете? Напряжение в кистях рук есть? Эти спазмы есть не что иное, как подсознательное стремление направить кисть руки, доведенную до состояния кулака, по ближайшей траектории на встречу с лицом вашего покорного слуги.
- За что?!
Правильнее было бы задать вопрос:
- Зачем?
Или, чтобы еще раз позлить компьютер:
- На хрена?
Вот мы с вами и подошли к самому главному. Итак, зачем мы приветствуем придурков?
Именно этим преследуется сразу несколько целей.
Во-первых, мы абсолютно убеждены в том, что понятие "нормальный человек" является диагнозом. Человек, созданный по образу и подобию Божьему, не может считать себя таким же, как все.
Не низводите Господа до уровня штамповщика! Не кощунствуйте. И уберите, пожалуйста, с лица это выражение. Умными лицами вымощена дорога к геморрою и импотенции.
Первое правило - не быть, как все. Все равно вы этого не сможете в принципе.
У вас отпечатки пальцев, отличные от всех людей, живущих на Земле. В масштабах Вселенной тоже вряд ли отыщете аналог.
Цветовую гамму окружающего мира и собственных глюков вы воспринимаете не так, как кто-либо другой. Список можно продолжать бесконечно...
Вывод один - норма есть отклонение от постоянного движения. Нарушение правил. Осторожнее с этим: можете быть удалены с поля до окончания Игры.
Так что побыстрее купите Красную книгу, откройте на первой странице и занесите туда свои данные. "Петров Петр Петрович. Экземпляр единственный во Вселенной".
Так что нормального человека не бывает и быть не может. Есть, однако, люди, таковыми себя считающие. Что делает общество с людьми, убежденными в существовании того, чего на самом деле нет? Совершенно верно. Собирает их в специально предназначенных для этой цели учреждениях.
Это пассивная форма нормальности.
Но есть ведь люди, которым недостаточно быть нормальными самим. Они стараются сделать такими и окружающих.
Начинают, естественно, со своих детей. С тех, кто сдачи дать не может. И здесь они проявляют активную или, как принято говорить, буйную форму.
А что делает общество с теми, кто, мало того, что сам убежден в существовании того, чего нет, так еще и навязывает свои убеждения окружающим в агрессивной форме? Опять же вы совершенно правы - привязывают к кровати в отделении для буйных!
А что, если подавляющее большинство людей в обществе считают себя именно нормальными людьми? Тогда человек, не желающий двигаться по общей колее, становится изгоем.
Но что интересно - именно они и создают что-то по настоящему значимое и ценное.
В этой огромной психиатрической больнице, набитой под самую завязку нормальными людьми, нарушают надуманные правила, ложные ценности и идут вперед.
Нормальный выпускник консерватории где находится? Совершенно верно, сидит в оркестровой яме. Ненормальные - взрывают музыкальные каноны...
Нормальные педагоги отстранили от обучения Николая Симонова и Аркадия Райкина с удивительно одинаковой формулировкой: "За отсутствие таланта".
Нормальные учителя нормальной школы ставили двойки по физике Эйнштейну, автору гениальной теории относительности...
Циолковский, забыв, что является всего-навсего школьным учителем в провинциальной школе, бредил полетами в космос.
Кто помнит теперь нормальных современников Льва Толстого, осуждавших его за сумасбродство и ненормальность? Весь мир до сих пор зачитывается его, а не их книгами. И список этот можно продолжать и продолжать...
Поэтому в зале приветствуем придурков. Близких себе по состоянию души. Нормальный человек к нам не придет. Нормальный хроник сидит сейчас в поликлинике. Доказывает очереди, что его заболевание такое, какого больше нет ни у кого. Каждый ведь утверждает свое лидерство по-своему.
Давайте снова вернемся к самому главному. После 35 лет способность человека к обучению начинает катастрофически снижаться. Вы с этим не согласны? Это ваши проблемы. От вашего согласия или несогласия этот факт из физиологии и психики человека не исчезнет...
С возрастом способность учиться заменяется у человека жизненным опытом (ЖО). Какая бы полезная информация ни приходила, она не воспринимается, а оценивается с точки зрения накопленных знаний. Зачастую ложных.
Как вы думаете, почему на обучение детей на оздоровительном курсе нам достаточно 7 дней по 2 часа занятий, а со взрослыми и умными приходится заниматься 9 дней по 5 часов? А иногда и этого не хватает и приходится задерживать группу еще на 1-2 часа.
Дети, мало что знающие, за 14 часов получают 100%-ный результат. Взрослые же дяди и тети наглядно демонстрируют своим примером, что за последнее столетие они так и не нашли своему уму более достойного применения, кроме как создание приключений на собственную задницу. Извините за мягкость.
Работать с детской группой безумно тяжело. Их внимание на себе удается удержать максимум 1-2 минуты. И это уже подвиг. Ребенок, в отличие от вас, не будет изображать внимание ради приличия, как это делаете вы. Если надоело, то надоело. Разговором о первостепенной важности здоровья его внимания не привлечешь. Он, в отличие от взрослого человека, еще не разучился просто радоваться жизни.
Единственное, что делает ребенок, - воспринимает информацию. За те несколько минут, которые тебе уделяет. Дальше начинает ковыряться пальцем в носу. У себя, у соседа. Иногда просто бегает по залу.
В Алма-Ате на занятиях мы получили пример абсолютной детской непосредственности. Захотел какой-то малыш "по-большому". И опорожнился. Прямо в зале. Другой мальчишка в этом же зале, когда надоело сидеть на месте, просто стал бегать. Благо там было где развернуться. Нарезав очередной круг, подбегает к преподавателю. Что-то возбужденно говорит. Та протягивает ему микрофон. Вопль на весь зал:
- Люба, Люба, там - говно-о-о-о!!!
Ну как, скажите пожалуйста, с ними можно работать? И ведь неприлично-то как! Правда, постоянно тот мальчуган не бегал. Остановится на 1-2 минуты, увидит, что начали делать какое-то упражнение, и тоже поделает. Между прочим. Именно между прочим дети восстанавливают позвоночник, зрение, убирают шрамы и царапины.
Девочка с задержкой психического развития, речь которой никто в первый день разобрать не мог, ведет себя вообще неприлично. Во время упражнений выхватывает у преподавателя микрофон и начинает рассказывать, что она все домашние задания выполняет, в баночку по утрам писает и т.д. Но все уже понимают то, что она говорит: речь стала почти полностью разборчивой всего за 4 дня. Как это у нее получилось? Убейте - не знаем.
Кстати, как вы думаете, после чего работа у детишек пошла особенно хорошо? Совершенно верно. После того, как из зала выгнали родителей. Те постоянно шпыняли детей.
- То не так делаешь. Это упражнение вот так нужно выполнять.
Какой вывод из всего этого можно сделать? Вспомните, сколько часов уходит на занятия в детской группе? Четырнадцать. Во взрослой? От 45 до 70. Вопрос:
Для чего взрослому человеку необходимо для освоения оздоровительного курса на 36-56 часов больше, чем ребенку?
ВНИМАНИЕ!!! Взрослому необходимо больше времени на обучение НЕ для того, чтобы усвоить новый материал.
Это время необходимо, чтобы освободить свои мозги от той ложной информации, которая держит его в хроническом недуге.
Мы не претендуем на абсолютную правоту. Возможно даже, мы в чем-то глубоко не правы. Все дело в том, что благодаря нашей неправоте миллионы людей вытаскивают себя из болота болезней и нереализованности.
Ваша же абсолютная правота держит вас в вашей болезни. Тогда и поэтому мы предпочитаем быть неправыми.
Дополнительное время взрослому человеку необходимо для того, чтобы вновь попробовать научиться тому, как нужно учиться.
Один из типичных примеров. На детской группе предлагаем ребятишкам подышать коленками. Сейчас обратите внимание, уважаемый читатель, на гамму чувств, возникших у вас после прочтения этого бреда.
Дети же начинают дышать. Причем один из них с восторгом в глазах кричит:
- Они дышат!!! Они дышат!!!
Представляете, сколько времени уходит на то, чтобы объяснить это упражнение взрослому. Он смотрит на тебя как на недоумка.
- Ты чего, рехнулся совсем? Там же ноздрей нет!
Очень похоже на реакцию Косого из "Джентльменов удачи":
- Во, деревня! Кто ж его посадит? Он же памятник!
Уходит на это уйма времени. К сожалению. Вместо того, чтобы учиться, он требует бесконечных объяснений. Ну не может взрослый человек просто начать и делать. Все обосновать нужно. Ума много. От этого, как известно, только горе.
У евреев есть замечательная мудрость: "Сделай, чтобы понять". Многие же надеются приобрести знания из книжек. Истинные знания приобрести таким путем невозможно. Но все равно многие продолжают пробовать...
Это занятие (секс - примеч. авт.,) не очень увлекательное, как мне показалось. Это скучно. Я об этом читала.
В. Новодворская. "АИФ". 2000, № 42.
Так что можете и дальше познавать жизнь через мозги. Результат во всем будет примерно такой же. Если же вы с сексом знакомы не понаслышке, то он, наверно, еще не наскучил вам. У практиков секса проблема не в скуке, а исключительно в возрастных затруднениях с реализацией этого нескучного процесса...
Проблема, как у героя А. Фадеева - командира партизанского отряда: "Белые ушли, а охота партизанить осталась".
Если охота партизанить у вас осталась, то с тем, что врачи назвали у вас поэтичным словом "импотенция", мы с вами общими усилиями разберемся.
Если же у вас не то что партизанить, даже элементарно подраться не появлялось желания, то здесь вряд ли поможем.
Мужчина с возрастом очень часто превращается в философа. Это просто - дань традиции. Когда же он понимает, что на самом деле в постели он способен на большее, чем это принято в европейском обществе, то желание философствовать тут же вновь заменяется радостью действия.
Во-вторых. Чего во-вторых? - можете спросить вы. Забыли уже, что было во-первых. Посмотрите выше по тексту.
Во-первых говорило о том, что оно убеждено в психиатрической природе происхождения самого понятия "нормальный человек". Оно пыталось объяснить читателю, почему мы себя и людей в зале называем придурками.
Во-вторых, мы этим самым провоцируем умных абитуриентов, чтобы они быстрее покинули зал. Не мешали работать активным выражением своей жизненной позиции, доведшей их до геморроя.
Тем более что, придя в наш зал, вы попадаете на курс ускоренного обучения.