Узнай свое будущее. Заставь Фортуну работать на себя.

Лекарство от скуки.

Действительно, при дворе Антуанетту приняли с завистью и, более того, ненавистью. Король, конечно, славился своей любвеобильностью – недаром его прозвали Людовиком Возлюбленным, – однако все его фаворитки были дворянками, а тут вдруг особа из «третьего сословия». Антуанетта переживала, но не сдавалась. Жаль, что она не знала, что входит в светскую жизнь в день господствующего числа «господина созидателя», а значит, получает от Небес его мощнейшие силы. Антуанетта быстро взялась за дело. Но, как носительница жизненного пути 7, она прежде всего оценила, проанализировала ситуацию и составила план действий. Она применила все свои многочисленные таланты, недаром же месье де Турнем не жалел денег на педагогов.

Больше всего Людовик XV боялся скуки, и новоявленная маркиза принялась развлекать короля. О, для этого она имела массу возможностей! Она возила короля из замка в замок, устраивая блестящие балы, маскарады и другие праздники. Она создавала для короля и для себя особые духи и косметику. Она первая поняла, что можно создать особые летучие вещества – феромоны, которые привлекают мужчин. Она придумала очень крепкие, стойкие духи, которые держались больше времени. Уже одно это могло бы стать особой миссией человека. Но Помпадур была неутомима. Она знала, что Людовик обожал тонкую посуду, но завод по производству фарфора был только в Германии, и рецепт фарфора держался в строжайшей тайне. Тогда Помпадур построила фарфоровый завод в городе Севре (недалеко от Парижа) – первый во Франции. Сама колдовала над формулой фарфоровой массы, сама создавала первые образцы продукции, сама изобрела особую розовую краску для изделий. Ну чем не воплощение особой миссии – и 11 и 22?

Однако неуемная Помпадур пошла еще дальше: она способствовала созданию собственного стиля в искусстве – прихотливого и чувственного рококо. Не это ли было ее особой миссией?

Еще она устраивала концерты и вокальные вечера при дворе, на которых сама играла и пела, организовала из придворных небольшую театральную труппу, которая вскоре окрепла до такой степени, что могла показывать пьесы Мольера и Руссо. Помпадур блистала и в качестве исполнительницы главных ролей, и в качестве режиссера. Король полюбил ее спектакли и концерты. Он сидел в первом ряду кресел, частенько «по-домашнему» – прямо в халате и домашних тапочках.

Людовик вообще очень любил «жить по-простому». Обожал, когда маркиза кормила его супом с трюфелями собственного изготовления. О, путь к сердцу этого мужчины лежал еще и через желудок – и маркиза отлично это поняла. Однако оказалось, что добиться любви короля не так трудно, как ее удержать. Помпадур сумела сделать и это. Она стала для Людовика незаменимой. Неразгаданной. Несравненной.