Психология личности.

Список литературы.

1. Агеев В. С. Механизмы социального восприятия // Психологический журнал. 1989. № 2. С. 63–71.

2. Адлер А. Наука жить / Пер. с англ. и нем. – Киев, 1997.

3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / Пер. с нем. – М., 1995.

4. Ананьев Б. Г. Выступление на обсуждении книги «Человек как предмет познания». Стенограмма // Художественное творчество. – Л., 1983.

5. Ананьев Б. Г. Проблемы комплексного изучения развития интеллекта и личности // Человек и общество. Ученые записки. Вып. 13. – Л., 1973.

6. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки // Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. Т. 2. – М., 1980.

7. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1. – М., 1980.

8. Андреев А. И., Мдивани М. О., Рыжонкин Ю. А. Методика измерения коммуникативной дистанции // Вопросы психологии. 1987. № 1.

9. Андреева Г. М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М., 1987.

10. Андреева Г. М. Психология социального познания. – М., 1997.

11. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 1998.

12. Асмолов А. Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. – М., 2007.

13. Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психологический журнал. 1984. Т. 5. № 3.

14. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. – М., 2000.

15. Бартол К. Психология криминального поведения. – СПб., 2004.

16. Бахтин М. М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник 1984–1985. – М., 1986.

17. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. – М., 1993.

18. Бем С. Линзы гендера. – М., 2004.

19. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности / Пер. с англ. – М., 1995.

20. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.

21. Битенский В. С., Личко А. Е., Херсонский Б. Г. Психологические факторы в развитии токсикомании у подростков // Психологический журнал. 1991. № 4.

22. Блейхер В. М. Клиническая патопсихология. – Ташкент, 1976.

23. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. – Киев, 1978.

24. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1982.

25. Бодалев А. А. Личность и общение. – М., 1983.

26. Бодалев А. А. Психология о личности. – М., 1988.

27. Бодалев А. А., Ковалев Г. А. О познавательных процессах в общении // Когнитивная психология. – М., 1986.

28. Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика, игры, упражнения. – СПб., 1994.

29. Борисова Е. М., Гуревич К. М. Психологическая диагностика в школьной профориентации // Вопросы психологии. 1988. № 1.

30. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке (статья первая) // Психологический журнал. 1991. № 6. С. 3–11.

31. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 1997.

32. Валицкас Г. К., Гиппенрейтер Ю. Б. Самооценка у несовершеннолетних правонарушителей // Вопросы психологии. 1989. № 5. С. 45–55.

33. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – М., 1996.

34. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1973.

35. Воронкина С. И. Особенности понимания личности студента преподавателями разных специальностей // Вопросы психологии межличностного познания и общения. – Краснодар, 1985.

36. Гозман Л. Я. Психология эмоциональных отношений. – М., 1987.

37. Головей Л. А., Грищенко Н. А. Психологическая служба в школе. – Л., 1987.

38. Голомшток А., Мешковская О. Анкета интересов // Воспитание школьников. 1967. № 1.

39. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л., 1988.

40. Гришина Н. В. Давайте договоримся. – СПб., 1993.

41. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб., 2000.

42. Грищенко Н. А., Головей Л. А. Теоретические и методические проблемы профориентации // Психологический журнал. 1987. № 1.

43. Данч И. Изменение профессиональной установки молодых рабочих // Вопросы психологии. 1985. № 4.

44. Деркач А. А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. – М., 2000.

45. Деркач А. А. Социально-психологическое исследование состояния готовности воспитателя к деятельности // Актуальные проблемы социальной психологии. Ч. 2. – Кострома, 1986.

46. Деркач А. А., Марасанов Г. И. Психолого-акмеологическое консультирование управленческих кадров. – М., 1996.

47. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М., 1987.

48. Долгова А. И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. – М., 1981.

49. Донцов А. И. Психология коллектива. – М., 1984.

50. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. – М., 1996.

51. Дубинин Н. П., Карпец И. И., Кудрявцев В. Н. Генетика, поведение, ответственность. – М., 1982.

52. Дэкерс Л. Мотивация. Теория и практика. – М., 2007.

53. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л., 1985.

54. Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. – Л., 1974.

55. Заика Е. В., Крейдун Н. П., Ячина А. С. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. 1990. № 4.

56. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1986.

57. Захарова А. В. Психология формирования самооценки. – Минск, 1993.

58. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 1999.

59. Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. – М., 1995.

60. Зинченко В. П. Психологическая педагогика. – Самара, 1988.

61. Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся. – М., 1994.

62. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. – М., 1994.

63. Зоуир А. Али Рашид. Кросс-культурное изучение агрессивного поведения у подростков России и Йемена: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – СПб., 1999.

64. Иванов Н. Я., Личко А. Е. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков: Методика исследования. – СПб., 1992.

65. Икэда Д., Логунов А. Третий радужный мост. Поиск человека и мира. – М., 1988.

66. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000.

67. Ильин Е. П. Мотивы человека: теория и методы изучения. – Киев, 1998.

68. Каган М. С. Мир общения. – М., 1988.

69. Калягина Е. А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1998.

70. Кан-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения. – Грозный, 1979.

71. Кант И. Метафизика нравов // Кант И. Критика практического разума. – СПб., 1995.

72. Климов Е. А. Как выбирать профессию. – М., 1984.

73. Климов Е. А. Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии // Вопросы психологии. 1985. № 4.

74. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М., 1995.

75. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 1988.

76. Ковалев П. А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – СПб., 1996.

77. Коломинский Я. Л. Человек среди людей. – Минск, 1987.

78. Кон И. С. Психология ранней юности. – М., 1989.

79. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М., 1980.

80. Кондратьев М. Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987. № 2.

81. Кондратьев М. Ю. Подросток в замкнутом круге общения. – М., 1997.

82. Кондратьева С. В. Педагогическая и возрастная психология. – Гродно, 1996.

83. Кондратьева С. В. Психолого-педагогические аспекты проблемы понимания людьми друг друга // Психология межличностного познания. – М., 1981.

84. Кондратьева С. В. Учитель – ученик. – М., 1984.

85. Королев В. В. Психические отклонения у подростоков-правонарушителей. – М., 1992.

86. Кудрявцев Т. В., Сухарев А. В. Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения // Вопросы психологии. 1985. № 1.

87. Кузьмина Н. В. Профессионализм деятельности преподавателя. – М., 1989.

88. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя. – М., 1990.

89. Кузьмина Н. В., Реан А. А. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб., 1993.

90. Кукосян О. Г. Профессиональные особенности межличностного познания // Вопросы психологии межличностного познания и общения. – Краснодар, 1985.

91. Куницына В. Н., Казаринова. Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб., 2001.

92. Курбатова Т. Н. Сравнительный анализ психологических особенностей несовершеннолетних правонарушителей // Актуальные проблемы психологической теории и практики. – СПб., 1995.

93. Лазурский А. Ф. Очерк науки о характерах. – М., 1995.

94. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. – Прага, 1984.

95. Леонгард К. Акцентуированные личности / Пер. с нем. – Киев, 1981.

96. Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1997.

97. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1977.

98. Леонтьев Д. А. Психология смысла. – М., 1999.

99. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. – Л., 1985.

100. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983.

101. Личко А. Е., Битенский В. С. Подростковая наркология. – Л., 1983.

102. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М., 1984.

103. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»). – М., 1994.

104. Лутошкин А. Эмоциональные потенциалы коллектива. – М., 1988.

105. Ляудис В. Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. – М., 1980.

106. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 1997.

107. Мак-Кей М., Роджерс П., Мак-Кей Ю. Укрощение гнева. – СПб., 1997.

108. Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. Ч. 1, ч. 3. – СПб., 1993, 1996.

109. Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю., Сидоренко Е. В. Психогимнастика в тренинге. Ч. 2. – СПб., 1993.

110. Марищук В. Л., Блудов Ю. М., Плахтиенко В. А. и др. Методики психодиагностики в спорте. – М., 1984.

111. Маркова А. К. Психология труда учителя. – М., 1993.

112. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 1983.

113. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб., 1999.

114. Маслоу А. Психология бытия. – М., 1997.

115. Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности ребенка. – М., 1987.

116. Матюшкин А. М. Исследование интеллектуальной активности детей в условиях учебного и игрового общения // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. – М., 1980.

117. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. – Киев, 1978.

118. Мудрик А. В. Социализация. Вчера и сегодня. – М., 2006.

119. Мудрик А. В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986.

120. Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л., 1983.

121. Мухина В. С. Личность: мифы и реальность. – М., 2010.

122. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. – Л., 1960.

123. Общение и оптимизация совместной деятельности / Андреева Г. М., Агеев В. С., Донцов А. И., Соловьева О. В. и др. – М., 1987.

124. Панферов В. Н. Классификация функций человека как субъекта общения // Психологический журнал. 1987. № 4.

125. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М., 1997.

126. Петровская Л. А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. – М., 1989.

127. Петровский А. В. Личность, деятельность, коллектив. – М., 1982.

128. Петровский А. В. Социальная психология коллектива. – М., 1978.

129. Петровский А. В., Петровский В. А. «Я» в других и «другие» во мне // Будущее науки. – М., 1987.

130. Петровский В. А. Личность в психологии. – Ростов-на-Дону, 1996.

131. Платонов Ю. П. Психология коллективной деятельности. – Л., 1990.

132. Познание и общение / Под ред. Б. Ф. Ломова, А. В. Беляевой, М. Коула. – М., 1988.

133. Почебут Л. Г. Кросс-культурная и этническая психология. – СПб., 2012.

134. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б. Д. Парыгина. – СПб., 1994.

135. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – М., 1997.

136. Прыгин Г. С. Проявление феноменов «автономности-зависимости» в учебной деятельности // Новые исследования в психологии. 1984. № 2.

137. Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов. – Л., 1976.

138. Психологическая диагностика / Под ред. К. М. Гуревича. – М., 1981.

139. Психологическая служба школы / Под ред. И. В. Дубровиной. – М., 1995.

140. Психология межличностного познания. / Под ред. А. А. Бодалева. – М., 1982.

141. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.

142. Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. – М., 1981.

143. Психология человека: от рождения до смерти / Под ред. А. А. Реана. – М.; СПб., 2001.

144. Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. – М., 1972.

145. Ратинов А. Р. Личность преступника как криминально-психологическая проблема // Вопросы борьбы с преступностью. Материалы VI Международного конгресса. – М., 1988.

146. Ратинов А. Р. Социально-психологические аспекты юридической теории и практики // Прикладные проблемы социальной психологии. – М., 1983.

147. Ратинов А. Р., Константинова И. Я., Собчик Е. М. Самооценка преступников // Личность преступника как объект психологического исследования / Под ред. Е. В. Шороховой. – М., 1979.

148. Реан А. А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения-97. – СПб., 1997.

149. Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. № 5.

150. Реан А. А. Анализ вербального взаимодействия как метод исследования педагогической деятельности // Проблемы диагностики факторов продуктивной деятельности педагогического коллектива. – Л., 1988.

151. Реан А. А. Аутоагрессивный паттерн личности // Ананьевские чтения-98. – СПб., 1998.

152. Реан А. А. Локус контроля делинквентной личности // Психологический журнал. 1994. № 2.

153. Реан А. А. Профессионализм в межличностном познании // Региональная акмеологическая служба в системе образования. – СПб., 1995.

154. Реан А. А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе. – Л., 1996.

155. Реан А. А. Психологическая служба школы (Принципы деятельности и работа с «трудными»). – СПб., 1993.

156. Реан А. А. Психологический анализ проблемы удовлетворенности избранной профессией // Вопросы психологии. 1988. № 1.

157. Реан А. А. Психология изучения личности. – СПб., 1999.

158. Реан А. А. Психология педагогической деятельности. – Ижевск, 1994.

159. Реан А. А. Психология познания педагогом личности учащихся. – М., 1990.

160. Реан А. А. Рефлексивно-перцептивный анализ деятельности педагога // Вопросы психологии. 1990. № 2.

161. Реан А. А. Судебно-психологическая экспертиза по делам об изнасиловании // Психологический журнал. 1990. № 2.

162. Реан А. А. Тенденции самокоррекции «профессионального Я» педагога // Аттестация преподавателя и мастера производственного обучения / Под ред. Н. В. Кузьминой. – СПб., 1992.

163. Реан А. А. Характерологические особенности подростков-делинквентов // Вопросы психологии. 1991. № 4.

164. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб., 2000.

165. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999.

166. Реан А. А., Лукин С. Е. Методическое руководство по исследованию типов акцентуаций. – СПб., 1993.

167. Реан А. А., Трофимова Н. Б. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. – Минск, 1999.

168. Региональная акмеологическая служба в системе образования. – СПб., 1995.

169. Регуляция социально-психологического климата трудового коллектива / Под ред. Б. Д. Парыгина. – М., 1986.

170. Регуш Л. А. Наблюдение в практической психологии. – СПб., 1996.

171. Регуш Л. А. Тренинг педагогической наблюдательности // Вопросы психологии. 1983. № 3.

172. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М., 1994.

173. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Пер. с англ. – М., 1994.

174. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия / Пер. с англ. – М., 1997.

175. Рождественская Н. А. Роль стереотипов в познании человека человеком // Вопросы психологии. 1986. № 4.

176. Романов К. М. Межличностное познание и деятельность // Вопросы психологии. 1986. № 4.

177. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л., 1990.

178. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм // Сартр Ж-П. Избранные произведения / Пер. с фр. – М., 1984.

179. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л., 1986.

180. Селье Г. Стресс без дистресса / Пер. с англ. – М., 1979.

181. Семенов В. Е. Искусство как межличностная коммуникация. – СПб., 1995.

182. Семенов В. Е. Социальная психология искусства. – СПб., 1988.

183. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М., 1996.

184. Сироткин С. Ф. Агрессивность детей как объект педагогической диагностической оценки: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Ижевск, 1996.

185. Ситников А. П. Теоретические и прикладные основы акмеологического тренинга программно-целевой направленности: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 1995.

186. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. – М., 1995.

187. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1989.

188. Соколова Е. Т., Николаева В. В. Особенности личности при пограничных расстройствах. – М., 1995.

189. Социальная психология и общественная практика / Под ред. Е. В. Шороховой, В. П. Левковоич. – М., 1985.

190. Социальная психология / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. – Л., 1979.

191. Социальная психология / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.

192. Социально-психологические проблемы нравственного воспитания личности / Под ред. В. Е. Семенова. – СПб., 1984.

193. Социальные отклонения. – М., 1989.

194. Социология молодежи / Под ред. В. Т. Лисовского. – СПб., 1996.

195. Столин В. В., Пантилеев С. Р. Опросник самоотношения // Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы. – М., 1988.

196. Стоунс Э. Психопедагогика. – М., 1984.

197. Толстых А. В. Взрослые и дети: Парадоксы общения. – М., 1988.

198. Толстых А. В. Наедине со всеми: о психологии общения. – Минск, 1990.

199. Труды ПНИИ им. В. М. Бехтерева. 1973. Т. 66.

200. Трусов В. П. Социально-психологические исследования когнитивных процессов. – Л., 1980.

201. Трусов В. П. Теории атрибуции в зарубежной социальной психологии // Психология межличностного познания. – М., 1982.

202. Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. – М., 1994.

203. Франкл В. Поиск смысла жизни и логотерапия / Психология личности. Тексты. – М., 1982.

204. Франкл В. Человек в поисках смысла / Пер с англ. – М., 1990.

205. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М., 1994.

206. Фромм Э. Человек для себя / Пер. с англ. – Минск, 1992.

207. Фромм Э. Человеческая ситуация / Пер. с англ. – М., 1995.

208. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность / Пер. с англ. – М.; СПб., 2001.

209. Фурманов И. А. Детская агрессивность. – Минск, 1996.

210. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. / Пер. с нем. – М., 1986.

211. Холл К., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. – М., 1999.

212. Хоружий С. Н. Самооценка недисциплинированных подростков и их оценочное отношение к окружающим // Психологические особенности самосознания подростка. – Киев, 1980.

213. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.

214. Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотренинг. – М., 1988.

215. Шур Э. Наше преступное общество. Социальные и правовые источники преступности в Америке / Пер. с англ. – М., 1977.

216. Эриксон Э. Идентичность: Юность и кризис. – М., 1996.

217. Юнг К. Конфликты детской души. – М., 1995.

218. Юсупов И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. – Казань, 1993.

219. Юсупов И. М. Психология взаимопонимания. – Казань, 1991.

220. Ядов В. А. Методология и техника социологического исследования. – Тарту, 1969.

221. Якунин В. А. Психология учебной деятельности студентов. – М., 1994.

222. Яновская Е. А. Исследование уровня самооценки личности несовершеннолетних правонарушителей // Психологическое изучение трудновоспитуемых школьников и несовершеннолетних правонарушителей. – М., 1973.

223. Яценко Т. С. Социально-психологическое обучение в подготовке будущих учителей. – Киев, 1987.

224. Bandura A. Aggression: A social learning analysis. – NJ, 1973.

225. Coie J. D., Kupersmidt J. B. A behavioral analysis of emerging social status in boy’s groups // Child Development. 1983. Vol. 54. P. 1400–1416.

226. Dodge K. A., Coie J. D. Social information-processing factors in reactive and proactive agression in cildren’s peer groups // Journal of Personality and Social Psychology. 1987. Vol. 53. P. 1146–1158.

227. Eron L. D., Walder L. O., Toigo R., Lefkowitz M. M. Social class, parental punishment for aggression and child aggression // Child Development. 1963. Vol. 34. P. 849–867.

228. Felson R. B., Russo N. Parental punishment and sibling aggression // Social Psychology Quarterly. Vol. 51. P. 11–18.

229. Heaven P. Locus of control and attitudes to authority amond adolescennts // Pers. and Individ. differ. 1988. N 1. P. 181–183.

230. Henryk К. Change and stability of locus of control in early adolescence // Pol. Psycol. Bull. 1988. N 2.

231. Hochreich D. J. Defensive externality and attribution of responsibility // Journ. of Personality. 1974. N 42.

232. Keltikangas-Jarvinen L., Kangas P. Problem-solving strategies in aggressive and nonaggressive children // Aggr. Behav. 1988. N 4. P. 255–264.

233. Leary T. Interpersonal diagnosis of personality. – New York, 1957.

234. Lefkowitz M. M., Eron L. D., Walder L. O., Huesmann L. R. Growing to be violent: A longitudinal study of the develoment of aggression. – N.Y., 1977.

235. Lester D. Locus of control, anger and suicide // Activ. new. super. 1988. N 4.

236. Lipp L., Kolsol R., James W., Randall H. Denial of disability and internal control of reinforcement // Journ. of Consalting and Clinical Psychology. 1968. Vol. 32. P. 72–75.

237. Maslow A. Eupsychian Management: A Journal R. Irwin, Homewood. Illinois, 1965. P. 136.

238. Maslow A. Motivation and personality. – N.Y., 1954.

239. Rotter J. B. Generalized expectancies for internal versus external control of reinforcement // Psychol. Monographs. 1966. Vol. 80. P. 1–28.

240. Schmieschek H. Fragebogen zur Ermittlung akzentuierter Personlichkeiten // Psychiatr., Neurol u med. Psychol., 1970. N 10. S. 378.

241. Tolor A., Reznikoff M. Relation between insight, represion-sensitisation, internal-external control and death anxiety // Journ. of Abnormal Psychology. 1967. Vol. 72. 426–430.