В начале было детство.

От автора. Первый прыжок антилопы. Провести через разное. "Смотри, не спеши…". Из пустого в порожнее. Подстольный мир. Всему свое время. Панегирик Борису Никитичу. Надземелье. Ничья. "Когда подступает отчаяние…". Какая разница между дождем и снегом? Раки-забияки. Перегорела лампочка. Искусствотерапия. Фридл. Увидел — отрази! Откопали богиню. Концерт для пластилина с оркестром. Деталь. "Человет в шатке". Тетя Мотя! Ключ в кармане. Рюкзак с дорогами. Лепешка на колесах. Преобразить, а не отразить. ... В бусах при свечах. Рогорог. Притча о лягушке. Словеслые дети. Авдий и Гордей против бюрократов. Кустарь=одиночка. Пропало вдохновение. Мы с Марой. Ежевика в Набрани. "Евгений Онегин" и заяц в профиль. Деревья на ветру. Глаз — ватерпас! Мне нравится возиться с такими маленькими. Рассыпьте бисер! Один на один. Маленький лорд. Истукан в юбке. Играем в дочки-матери. "Птичие рынак папугаи они гаваряце…". Нюра слепила кузнечика. Что оканчивается на "ок"? Учительница, посмотри на свои глаза! Детская грамматика. Типообраз. Счастливый билет. Рассуждансы. Подать сюда результаты деятельности. Пластилиновая учительница. "…И сам себя всю жизнь баюкай…". У Кеши феноменальная память. Дух братства. Снова — про Фридл. Ютина красота. Светлячок на ладони мира. День и ночь. Кино. Мы сочиняем книги. Волшебные зеркала. Отважная Варя. Лошади и дамы. Машина вместе с дорогой. Танцующий дом. Преодолеть страх. "Сказите позяиста, извините позяиста.. Тема "Моя семья". Непроявленная пленка. "Не мешай завивать фантазии!". Гномье царство. Даю уроки рисования! Примечания.

Большой мир маленьких детей.

О ВРЕМЕНА! О НРАВЫ! В НАЧАЛЕ БЫЛО... Обретение жизни, или «травма рождения». Между прочим. Миф о детской сексуальности. Невинный Эдип. Между прочим. Маменькины дочки, папины сынки. Отцовская роль. Старший, младший, единственный... Мера заботы. Между прочим. Детская игрушка: развлечение или судьба? В СЕМЕЙНОМ КРУГУ. Добрым молодцам урок. Между прочим. Праздник детства. Родные и очень близкие. Privacy. Как это по-русски? Не лечите здорового! Дочки-матери: кто кого? Между прочим. Мама вышла замуж. Советы отчиму… ... Советы матери… ВОСПИТЫВАЕМ НАСЛЕДНИКА. Делать жизнь с кого? Карманные деньги как средство воспитания. Телевизор — наставник или зеркало? От Остера к Толстому. Плюсы и минусы «тепличного воспитания». В «звезды» с пеленок. Застенчивые или скромные? Как же вести себя родителям? СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ЛЕГКАЯ ШАЛОСТЬ? Милый лжец. Между прочим. В глаза смотри! Что делать с лентяем? Жадина-говядина. Не хуже других!.. Зачем ребенку сигарета? Между прочим. Вредные привычки «больших детей». Поле брани. Охота к перемене мест. ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ... В школу — без иллюзий. Между прочим. Пища для ума. Между прочим. Юные поклонницы Барби сильно рискуют. Компьютер — лекарство или наркотик? Любви все возрасты покорны... И школьный тоже? Между прочим. Новые песни о старом. Как стать взрослым? Между прочим. ПРИЛОЖЕНИЕ. Тесты для родителей. Ваши педагогические идеалы. Мальчики и девочки. Ответы… Кто вы своему ребенку: родитель или приятель?

Беседы Свобода - это Все, Любовь - это Все Остальное.

Благодарности. От обоих авторов… От Ричарда… От Оуэна… Предисловие Доктора Ричарда Бэндлера. Заметки для читателей. Приключения в личной свободе. Часть 1: Побег из тюрьмы отчаяния. Глава1. Момент Ясности. Глава 2. Возможность Всей Жизни. Глава 3. Источник Человеческого Отчаяния. Глава 4. НЛП: История Технологий Успеха. Глава 5. Случайные главы 1: Секрет Кода Свободы. Часть 2. Искусство личной свободы. Глава 6. Приключение Начинается. Глава 7. Определение Личной Свободы. Глава 8. Создание Настоящей Свободы. Глава 9. Разрывая цепи Свободы. ... Глава 10. Мой Персональный Ад. Глава 11. Освобождение Вашего Разума. Упражнения для душевной свободы. Глава 12. Случайные главы 2: Играя в игры с Разумом. Часть 3. Ключи к изменению Вашей жизни. Глава 13. Тренируйтесь изменяться. Глава 14. Понимание Изменений. Упражнения на силу изменений. Глава 15. Двигаясь по более удачным направлениям. Хорошо сформулированные цели. Упражнение по созданию будущего. Упражнение по жизненным ценностям. Глава 16. Моменты Прозрения. Упражнения, чтобы ценить свою жизнь. Глава 17. Пограничные Точки. Секрет Мотивации к Изменению Жизни. Упражнение на силу мотивации. Глава 18. Последняя из Человеческих Свобод. Полезное отношение к миру. Глава 19. Убеждения и Состояния Успеха. Успешные (полезные) убеждения. Упражнения по Успешным (полезным) убеждениям. Состояния успеха. Входные состояния. Выходные состояния. Упражнения на состояния успеха. Глава 20. Иллюзия Реальности. Свобода Разных Перспектив (точек зрения). Глава 21. Мощь Юмора. Упражнение на фильтр смеха. Глава 22. Случайные главы 3: Транс для Изменения Вашей жизни. Часть 4. Разрывая цепи себя самого. Коктейль из Себя Самого. Глава 23. Обманы Психологии. Глава 25. Большой Плохой Мир. Синдром «Бедный я». Упражнение «Винить свою цель». Глава 26. Свет мой, зеркальце, скажи. Проблемы с Искаженным Представлением о Себе. Упражнение «Подсластить свое представление о себе». Глава 27. Уничтожая Машину Проблем. Глава 28. Нет ничего хорошего в том, чтобы быть Идеальным. Глава 29. Объявляя Войну Терроризму Мышления. Борьба со страхом. Упражнения по преодолению страха. Борьба с печалью. Упражнения по борьбе с печалью. Борьба со стрессом. Упражнения по борьбе со стрессом. Глава 30. Освобождение Времени. Упражнения по изменению времени. Глава 31. Искусство Финансовой Свободы. Упражнение «Менталитет Богатства». Глава 32. Приглядывая за Собой. Упражнение «Лучшая жизнь». Глава 33. Случайные главы 4: Быть Серьезным в вопросах смешного. Часть 5. Свобода любить. Глава 34. Как ни странно - Любовь. Глава 35. Любовь заставляет мир вращаться. Глава 36. Побег из Одиночного Заключения. Освобождение из Тюрьмы Одиночества. Глава 37. Искусство Хорошей Коммуникации. Глава 38. Отказ от Отказов и Неудач. Глава 39. Камни, Палки и Слова, которые Ранят. Глава 40. Искусство Хорошей Дружбы. Глава 41. Как так получилось, что теперь мы даже не разговариваем? Глава 42. Искусство Настоящей Любви. Ричард и его прекрасная супруга Паула. Глава 43. Иногда все просто «никак не складывается». Глава 44. Все, что Вам нужно, - это Любовь. Глава 45. Случайные главы 5: Окончание Транса. Часть 6. Искусство духовной свободы. Глава 46. Освободи Мир. Глава 47. Окна Души. Глава 48. Свобода Расти. Глава 49. Как Найти Себя? Глава 50. Привлекательность Гуру. Глава 51. Чувствуя Беспомощность в Современном Мире. Глава 52. Под страхом смерти. Сложные Вещи и Времена в Жизни. Глава 53. Как Справиться с Изменениями в Мире. Глава 54. Как Изменить Мир. Глава 55. Случайные главы 6: Духовный Опыт. Заключение. Источник Человеческой Радости. Глоссарий терминов. Рекомендованные материалы и источники. Книги. DVD и CD. Вебсайты. Рекомендованные тренинги. Доктор Ричард Бэндлер. Ирландский Институт НЛП. Общество НЛП. Лицензионное соглашение Ричарда Бэндлера. Об авторах. Как создавалась эта книга. Чайка по имени НЛП. Студенты Ричарда Бендлера. Новый «ведомый»Р ичарда Бендлера. То, о чем вы не знали, как спросить. От Издательства.

Белое танго успеха.

Судьба приглашает вас на танец. ПРИГЛАШЕНИЕ К ТАНЦУ. Часть первая. ТАИНСТВО УСПЕХА. Глава 1. УСПЕХ НА ПОВОДКЕ ЖЕЛАНИЯ. Глава 2. ТРИ ГРУППЫ ЖЕЛАНИЙ. Глава 3. БОГАТСТВО: ДАР ИЛИ ТРУД? Глава 4. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЗЯБАНИЯ. Глава 5. СЛУЖИТЬ, ПОКЛОНЯТЬСЯ ИЛИ ИМЕТЬ В ВИДУ? Часть вторая. ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ. Глава 6. ЗАСЛОНЫ НА ПУТИ К УСПЕХУ. Глава 7. ТЕСТЫ ДЛЯ ПОДСОЗНАНИЯ. Глава 8. ЛИШНИЕ ПАЛЬЦЫ? Глава 9. УБЕЖИЩА ВНУТРИ НАС. Глава 10. УЧИТЬСЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ. Глава 11. ПАССИВНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБОРОНА. Глава 12. АКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА. ... Часть третья. БЕГОМ ИЗ БЕДНОСТИ. Глава 13. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЧЕЛОВЕК? Первый блок информационных взаимодействий: человек — окружающий мир. Следующий блок взаимодействий: человек — человек. Третий блок взаимодействий: человек — обстоятельства и ситуации. Глава 14. СИГНАЛЫ ПОДСОЗНАНИЯ. Глава 15. ФЕНОМЕН ДОЛЖНИКА. Глава 16. ПСИХОТИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Глава 17. ФУНДАМЕНТ УСПЕХА. Глава 18. ДЕЛОВОЕ ДОВЕРИЕ. Глава 19. ЯКОРЬ ДЛЯ «ПРИЯТНО». Часть четвертая. УСТАЛОСТЬ ПСИХИКИ. Глава 20. СТРАХИ В ЖИЗНИ. Глава 21. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СТРАХОВ. Глава 22. УРОВЕНЬ НЕОБХОДИМОСТИ. Глава 23. УСТАЛОСТЬ ПСИХИКИ. Глава 24. ВОЗРАСТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Глава 25. ОТ ДЕПРЕССИИ К АГРЕССИИ. Глава 26. РОЖДЕНИЕ ОЗАРЕНИЙ. Часть пятая. СКВОЗЬ ДЫМКУ ГРЯДУЩЕГО. Глава 27. НЕОЧЕВИДНОЕ — ВЕРОЯТНОЕ. Глава 28. ТОЧКА ПРЕЛОМЛЕНИЯ СИТУАЦИИ. Глава 29. ПОШАГОВОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ. Глава 30. МАТРИЦА СОБЫТИЙ. Глава 31. СТЕРЖЕНЬ СИТУАЦИИ. Глава 32. РЕВИЗИЯ ОБЩЕНИЯ. Часть шестая. Я — БЕДНЫЙ… Я — БОГАТЫЙ! Глава 33. ВСТРЕЧА С ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ. Глава 34. ЛИНИЯ ДЕНЕГ. Глава 35. ЗАПАХ ДЕНЕГ. Глава 36. МЕСТО ДЕНЕГ. Глава 37. Я — БЕДНЫЙ… Я — БОГАТЫЙ! Глава 38. Я — ДОСТИГ! Глава 39. ПРОСТРАНСТВО ЖЕЛАНИЯ. Глава 40. ЖЕСТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ И КОРИДОР ДЕЙСТВИЯ. Часть седьмая. ФОРМУЛА УСПЕХА. Глава 41. ФОРМУЛА ПОБЕДЫ. Глава 42. ГРАФИКА УСПЕХА. Глава 43. ШАР СИТУАЦИИ. Глава 44. ЛИНЗА СОБЫТИЙ. Глава 45. ДОМИНАНТА ОБРАЗА. Глава 46. ЗАПАХ И ВКУС МВВ. Глава 47. УСПЕХ НА КАРТЕ СИТУАЦИИ. Заключение. В ВИХРЕ БЕЛОГО ТАНГО…

Беременность и роды – обыкновенное чудо. Первая книга будущей мамы.

Планирование беременности. Возраст, подходящий для рождения ребенка. Планирование времени зачатия. Что нужно сделать до беременности. Что нужно сделать и как себя вести, чтобы ребенок родился здоровым. Рекомендуемые обследования. Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни. Правильное питание. Изменение способа предупреждения беременности. Потенциальные опасности для будущего ребенка. Планирование пола ребенка. Программирование пола ребенка в давние времена в разных страна. Перинатальное программирование на Руси. ... От чего зависит пол ребенка. Оплодотворение в пробирке. Подсказка астрологии. Каким будет ваш ребенок. Приступаем в к созданию ребенка. Благоприятное время для зачатия. Бесплодие. Метод ЭКО – зачатие в пробирке. В ожидании ребенка. I триместр: с 1 по 13 неделю. II Триместр: с 14 по 28 неделю. III триместр: с 29 по 40 (42) неделю неделя за неделей. Подготовка к родам. Великое таинство рождения. Естественные роды Роды начались! Продолжение первого периода родов. Естественные способы обезболивания. Второй период родов (Период изгнания плода). Третий период родов. Русские традиции Как проходили роды на Руси. Новые «порядки» в семье Оформление необходимых документов. Выплаты и пособия. Новый образ жизни молодой мамы. Здравствуй, мир! Развитие ребенка и уход за ним в первый месяц жизни. Инстинкты и рефлексы, которыми обладает новорожденный. Условия, которые необходимо создать новорожденному ребенку. Детская комната. Ношение младенца на руках. Пеленание. Правила использования пустышки. Как понять желания и потребности своего младенца. Грудное вскармливание. Искусственное вскармливание. Гигиенические процедуры. Сон ребенка. Прогулки. Медицинская помощь. Достижения младенца. Заключение.

Беды развода и пути их преодоления. В помощь родителям и консультантам по вопросам воспитания.

Об авторе. Предисловие. Введение. Предмет и основные темы данной книги. I. II. III. IV. К методу обследования. Глава 1. Травма развода. 1.1. Как дети и их родители переживают развод[10]? Разлука. Послеразводный кризис. Как могут родители помочь своим детям? Значение развития ребенка до развода. 1.2. К проблеме «кооперативности» родителей после развода. Наиболее частые причины провала намерений «кооперирования» между разведенными родителями. Ребенок полностью теряет контакт с отцом. Конфликты лояльности при сохраненных отношениях с отцом. ... 1.3. Новое супружество родителей. Может ли отчим заменить отца? Ребенок не принимает отчима. Задачи и проблемы взрослых. Проблемы матерей. Проблемы нового мужа матери. Проблемы родного отца. Замечания о «злых мачехах». 1.4. Долгосрочные последствия развода. Неспецифические последствия развода. Проблемы в обращении с агрессивностью. Проблемы с чувством собственной полноценности. Проблемы в половой ориентации. Проблемы в партнерских отношениях. Проблемы адолесцентного возраста. 1.5. Общественные условия «травмы развода». Образовательная система и система консультаций. Недооценка роли отца. Дискриминация женщины. Общественные последствия травмы развода. Глава 2. Надежда, которую приносит с собой развод. О возможных целях работы с детьми и их разведенными родителями. 2.1. Можно ли оправдать развод с педагогической точки зрения? «Я или ребенок?». Разведенная семья – конфликтная семья. 2.2. Существуют ли позитивные долгосрочные последствия развода? Разведенная семья – функционирующая семья. Шансы специфических долгосрочных последствий развода. Характерные для развода шансы развития и условия их использования. 2.3. Постановка целей и обращение с непосредственными реакциями детей на развод. О значении видимых симптомов развода. Понимание и успокоение при помощи символической коммуникации. 2.4. О целях жизни в условиях развода. Защита отношений с отцом. Смягчение конфликтов лояльности. Расслабление напряжения в отношениях разведенных родителей путем сохранения возможностей к кооперации. Дальнейшее расслабление напряжения в отношениях матери и ребенка. Удача новой семьи. Глава 3. В чем именно так необходима помощь? Консультация родителей и терапевтическая работа с детьми. 3.1. Диагностика и индикация на примере шестилетнего ребенка разведенных родителей. 3.2. Индикация «консультации родителей» и «детской психотерапии». Глава 4. Концепция психоаналитически-педагогической консультации для разведенных родителей. 4.1 Проблемы традиционной работы с родителями. 4.2. Методы и техника психоаналитически-педагогической консультации для разведенных родителей. Как сделать сознательными функции защиты поведения родителей? Различие между психоаналитической консультацией и терапией. Разъяснение как технический инструмент. Содержание и воздействие «разъясняющей интервенции». 4.3. Практические результаты психоаналитически-педагогической консультации. Измененное поведение. Что следует за разъяснением? 4.4. Замечания к сеттингу. 4.5. Соотношение медиации (посредничества), семейной терапии и психоаналитически-педагогической консультации для родителей. Индикация систематической семейной терапии. Медиация. Глава 5. Институциональные условия развода[122]*. 5.1. Что называть «благополучием ребенка»? Дилемма судебных решений о праве на воспитание и другие вопросы, касающиеся ребенка. Роль суда по семейным вопросам. Благополучие ребенка в споре за право на воспитание: объективные критерии решений и их оценка. Заслушивание детей; вид отношения к выражению ими желания в пользу одного из родителей. Методы определения «благополучия ребенка». 5.2. Совместное право на воспитание. Попытка одной теоретической дискуссии. В защиту эмпирических исследований. Защита отношений ребенка с обоими родителями – избежание конфликтов. «Переменное право на воспитание» и «модель гнезда». 5.3. К проблеме принудительных мероприятий, предписанных судом. О психодинамическом значении правил и ритуалов. Консультация – между доброй волей и принуждением. 5.4. Заключительные замечания. Идея социальной сети. Вместо заключения: история Саши и Симона. Автобиографический роман одного «разведенного» ребенка. Предыстория. Замечания по поводу методики терапии. Саша М. и Гельмут Ф. ИСТОРИЯ САШИ И СИМОНА. Роман. май 1991 – январь 1992. Пролог. Часть 1. ИСТОРИЯ СИМОНА. Глава 1. Глава 2. С чего началось ночное недержание Симона? Глава 3. Глава 4. Что думает Симон о своих родителях? Глава 5. Когда родители разошлись. Глава 6. Чего боялся Симон? Глава 7. Чего желает Симон? Глава 8. Знакомые Симона. Глава 9. Какую семью хотелось бы иметь Симону? Глава 10. Характеры людей, окружающих Симона. 1. СУЗИ. 2. МАМА. 3.ПЕТЕР. 4. ПАПА. 5. СОНЯ. Глава 11. Глава 12. Часть 2. ИСТОРИЯ САШИ. Глава 1. Саша в Зальцбурге. Глава 2. Изменения. Глава 3. Сны. Глава 4. Саша испытывает небольшие укоры совести. Глава 5. Чего может желать «маленький Саша»? Глава 6. Что Саше не нравится в его папе. Счастливый эпилог.

Бамс!

Присказка. Сказка первая. Детский сериал. Сказка вторая. Картонная коробка из подземелья. Сказка четвертая. Абракадабра. Сказка пятая. Про «обль-бль-бль-бль…». Сказка шестая. Большой королевский бал. Сказка седьмая. Страшные истории в пионерском лагере. Сказка восьмая. Дружба с королем. Сказка девятая. Астероид № 43844. Сказка десятая. Цветы вспорхнули, как бабочки. Сказка одиннадцатая. Красная Шапочка чуть не съела бабушку. Сказка двенадцатая. Правила для маленьких девонек. Пять правил для девочек (смелые мальчики тоже могут использовать)… ... Сказка тринадцатая. Принц зашел не в ту сказку. И все вернулось в начало. От автора. Примечания.

Аутичный ребенок. Пути помощи.

От авторов. Детский аутизм: введение в проблему Странный ребенок. Синдром раннего детского аутизма. Причины развития детского аутизма. От чего следует отличать детский аутизм. Особенности психического развития аутичного ребенка. Классификации детского аутизма. Развитие детей с разным уровнем аутизма. Трудности семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом. Воспитание и обучение аутичного ребенка Координация работы специалистов и семьи. Диагностика уровня психического развития. Важность конструктивной позиции взрослых. ... Лечебное воспитание. Установление эмоционального контакта. Развитие активного и осмысленного отношения к миру. Развитие форм взаимодействия с ребенком. Пространственно-временна'я организация среды. Стереотипы поведения как необходимая основа развития взаимодействия. Организация поведения с помощью поставленной цели. Организация поведения с помощью эмоциональной оценки происходящего. Лечебный режим жизни. Холдинг-терапия. Проблемы поведения и возможности их разрешения. Опасные ситуации. Страхи. Необычные пристрастия, интересы и влечения. Агрессия. Стереотипность. Развитие социально-бытовых навыков. Подготовка к обучению. Организация занятий. Общее развитие моторики: занятия физкультурой. Развитие мелкой моторики. Развитие внимания, восприятия, памяти. Развитие речи. Развитие понимания речи. Развитие возможности активно пользоваться речью. Особенности подхода к обучению навыкам чтения, письма и счета. Приложения Приложение 1. Опыт обучения аутичных детей начальным школьным навыкам. Заломаева Н. Б. Первый этап. Второй этап. Третий этап. Четвертый этап. Приложение 2. Опыт педагогической работы с аутичной девочкой. Захарова И. Ю. Краткий словарь специальных терминов[1]. Литература. Примечания.

Ангелы страшатся.

I. ВВЕДЕНИЕ (МКБ и ГБ). 1. Определение контекста (МКБ). 2. Определение задачи (ГБ). II. МИР МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ГБ). III. МЕТАЛОГ: ПОЧЕМУ ТЫ РАССКАЗЫВАЕШЬ ИСТОРИИ? (МКБ). IV. МОДЕЛЬ (ГБ). V. НИ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ, НИ МЕХАНИЧЕСКОЕ (ГБ). VI. МЕТАЛОГ: ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЕЗВРЕДНЫЕ ЛЕКАРСТВА ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ БОЛЬНОГО? (МКБ). VII. ПУСТЬ ЛЕВАЯ РУКА ТВОЯ НЕ ЗНАЕТ… (ГБ). VIII. МЕТАЛОГ: СЕКРЕТЫ (МКБ). IX. ЗАЩИТА ВЕРЫ (ГБ). X. МЕТАЛОГ: К ЧЕМУ ТЫ ПОДБИРАЕШЬСЯ? (МКБ). XI. ПОСЛАНИЯ ПРИРОДЫ И ВОСПИТАНИЯ (ГБ). XII. МЕТАЛОГ: ПАГУБНЫЕ ПРИВЫЧКИ (МКБ И ГБ). ... XIII. НЕЛЬЗЯ СМЕЯТЬСЯ НАД БОГАМИ (ГБ). 1. Трагедия. 2. Противоречивые и конфликтующие темы. XIV. МЕТАЛОГ: ЭТО НЕ ЗДЕСЬ (МКБ). XV. СТРУКТУРА (ГБ). 1. Карта и местность. 2. К сути вопроса. 3. Между строчек. 4. Пропуски в структуре. XVI. ПЕРВОЗДАННАЯ ЧИСТОТА РАЗУМА И ОПЫТ (ГБ И МКБ). XVII. ИТАК, ЗАЧЕМ НУЖНА МЕТАФОРА? (МКБ). XVIII. МЕТАЛОГ: ПОСТОЯННАЯ ТЕНЬ (МКБ). Примечания.

А ты умеешь ловить рыбу?

Психотренинг. Глава 1. "Вы должны расширить свой разум и думать, думать, думать...". Глава 2. Изменение личностной истории. Глава 3. "Мир не может быть одинаков для всех людей". Об авторе.