Как правильно воспитать сына без отца.

1. Вашему сыну повезло — у него есть такая мама. 1.1. Нет неполных или полных семей, есть семьи счастливые или несчастливые. 1.2. Чтобы сын был в радость. 1.3. Вашему сыну нужно ваше воспитание. 2. Мальчик — не девочка. 2.1. Психофизиологические особенности мальчиков. 2.2. Мужские стереотипы: зачем они нужны? 2.3. Отклонение от норм. К чему может привести неправильное воспитание. 3. Принципы воспитания сына. 3.1. Не навреди. 3.2. Здесь и теперь. 3.3. Мама всегда права. 3.4. Уважаем друг друга. 3.5. Воспитывает все и всегда. ... 3.6. Жалеть и баловать вредно. 3.7. Полезно понимать и помогать. 3.8. Не ленись. 3.9. Терпение и еще раз терпение. 4. Как правильно написать семейный сценарий. 4.1. Уточняем семейные роли: что значит быть мамой и что значит быть сыном. 4.2. Будем предусмотрительны: место для нового папы, братиков и сестричек. 4.3. Живем дружно и не мешаем друг другу. 5. Формируем правильное отношение к жизни, обществу, к самому себе. 5.1. Передаем нравственный опыт и моральные представления. 5.2. Вырабатываем адекватную самооценку и нормальный уровень притязаний. 5.3. Приучаем к успехам. 5.4. Воспитываем самостоятельность и ответственность. 5.5. Возвышаем потребности. 5.6. Участвуем в формировании системы личностных ценностей. 5.7. Определяем и развиваем «внутреннюю позицию». 5.8. Учим правильному взаимоотношению с девочками. 5.9. Объясняем смысл порядочности и справедливости. 5.10. Учим быть счастливым. 6. Секреты становления мужского характера. 6.1. Закладываем доброту, общительность и отзывчивость. 6.2. Развиваем волю. 6.3. Воспитываем аккуратность, трудолюбие, добросовестность. 6.4. Формируем мотивацию достижения успеха. 6.5. Подбираем индивидуальный стиль деятельности. 7. Талант есть у каждого. 7.1. Развиваем интеллектуальные способности. 7.2. Совершенствуем практическое мышление. 7.3. Формируем способность к саморазвитию. 7.4. Развиваем специальные способности. 8. Прививаем вкус, такт и манеры. 8.1. Учим прекрасному. 8.2. Вооружаем культурой. * * *

Как поступить в американский университет и обучаться в нем бесплатно.

Предисловие. Два орла с тремя головами или Бывают ли на свете чудеса? Часть 1. Мы поступаем в американский университет. Глава первая, совсем короткая, в которой автор представляется читателю. О доверии. * * * Справка о Соединенных Штатах. Глава вторая, в которой рассказано о неводе для отлова золотых рыбок. Всемирная американская система тестирования молодежи. * * * Система образования. * * * Виды и содержание тестов. * * * Во что это вам обойдется. * * * Зачем им это надо? Глава третья, в которой говорится, как рыбки попадают в невод. ... Список документов. * * * Первое письмо. * * * Транскрипты. - Дисциплины бакалаврского курса. Дисциплины магистерского курса. TRANSCRIPT OF ACADEMIC RECORDS. BACHELOR'S PROGRAM COURSES. The degree of Bachelor of Science in Physics was awarded. MASTER'S PROGRAM COURSES. * * * Рекомендации. Пример N 1 – рекомендация одного из руководителей магистерской работы. Пример N 2 – рекомендация стороннего специалиста. Счета по тестам и остальные документы. * * * Раскладка по времени. Глава четвертая, в которой рыбка выбирает, на какую сковородку ей попасть. Справочник Peterson's Guide. * * * Какие университеты выбрать для первой рассылки писем. * * * Как выбрать свой университет. * * * Лирическое отступление № 1. Глава пятая, в которой рыбка готовится к отъезду. Получение документов и визы, приобретение билетов. * * * Что желательно знать и уметь. * * * Вождение автомобиля. * * * Лирическое отступление № 2. * * * Компьютер. * * * Банки и страховые компании. * * * * * * Что взять с собой. Часть 2. Что нужно знать о Соединенных Штатах. Глава шестая. Великий и могучий английский язык. Пассивное и активное владение языком. * * * Сравнение английского и русского языков. * * * Лирическое отступление № 3. * * * Лирическое отступление № 4. Глава седьмая. Психологические проблемы. Как я там буду жить? * * * Лирическое отступление № 5. Глава восьмая. Кто такие чернокожие американцы. Американский негр – это вам не африканец. * * * Лирическое отступление № 6. * * * Отношение к неграм в Соединенных Штатах. Глава девятая. Что почем? Бюджет молодого американца. * * * Можно ли прожить на стипендию? * * * Стоимость товаров и услуг, их качество. Глава десятая. Проблема связи. Глава одиннадцатая. А что потом? Послесловие. Примечания. 1.

Как вырастить ребенка счастливым.

Предисловие. Глава первая. О том, как мои взгляды на жизнь круто изменились. Глава вторая. Принцип преемственности. Глава третья. Начало жизни. Глава четвертая. Ребенок растет. Глава пятая. Недостаток впечатлений и опыта. Глава шестая. Общество. Глава седьмая. Как заставить принцип преемственности снова работать. Послесловие. Некоторые мысли для нового издания. О родителях. Почему не стоит винить себя в том, что вы, как и все представители европейской цивилизации, неправильно обращались со своим ребенком? О нашем странном неумении видеть. ... О зацикленности на ребенке и об уступчивых родителях. Новые мысли о психотерапии. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Истоки диалога. Книга для воспитателей.

Предисловие. Диалогическая форма общения. Пятый год жизни. Становление речевого общения детей. Коммуникативная компетенция дошкольника. Задачи обучения родному языку. Педагогические условия развития диалогического общения. Сценарии активизирующего общения. Младший дошкольный возраст (3–4 года). Поезд. Содержание. Медвежата. Содержание. Воробушки и кот. Содержание. Часы. Содержание. Чей голос? Содержание. Лягушки и лягушата. Содержание. Кто как купается. Содержание. Свинья с поросенком. Содержание. Ежик и барабан. ... Содержание. Хохотальная путаница. Содержание. Коза с козлятами. Содержание. Еду, еду на лошадке… Содержание. Снег, снег кружится… Содержание. По реке плывет кораблик. Содержание. Кто как кричит? Содержание. Бывает — не бывает. Содержание. Отгадай загадку. Содержание. Телефон. Содержание. Дружные ребята. Содержание. Угадай мою картинку. Содержание. Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду, потерял пастух дуду… Содержание. Дождик, дождик, полно лить… Содержание. Как коза избушку построила. Содержание. Зайкины игры и загадки. Содержание. Волшебный фонарик. Содержание. Макаронная семейка. Содержание. Ребята и зверята. Содержание. Бей, барабан! Содержание. Петрушкины игрушки. Содержание. Стучит, бренчит по улице… Содержание. Мишка в гостях у детей. Содержание. Средний дошкольный возраст (4–5 лет). Лодочки и пароходы. Содержание. Ветер-ветерок. Содержание. Чья это песенка? Содержание. Разноцветный сундучок. Содержание. У маленькой Зины игрушки в корзине. Содержание. Лейся, лейся, дождик, дождик! Содержание. Весело мне! Содержание. Катя, Катя маленька… Содержание. Загадки-складки. Содержание. Как поросенок говорить научился. Содержание. Театр зверей. Содержание. Колдунье не колдуется… Содержание. Ленивая Бручолина. Содержание. Птица-синица в водицу глядится… Содержание. Кто бы мог предположить? Содержание. Елка наряжается — праздник приближается… Содержание. Мир наоборот. Содержание. Мы, когда идем, стоим, а стоять умеем лежа… Содержание. Прыг-скок, прыг-скок, длинноушка — белый бок… Содержание. Я — чудесный сундучок. Вам, ребята, я — дружок. Содержание. Птичья школа. Содержание. У кого какой дом. Содержание. Кыш. Содержание. Это вовсе не ребенок — это маленький теленок… Содержание. Для чего руки нужны. Содержание. Для чего руки нужны. Не может ослик сказать: «Мама!». Содержание. Сказка про ослика. (китайская сказка). Есть в лесу под елкой хата, там уснули медвежата… Содержание. Буратино в гостях у детей. Содержание. Летит мохнатенькая, летит за сладеньким. Содержание. Я — веселая игрушка, а зовут меня Петрушка! Содержание. На Горизонских островах. Содержание. Игры парами (4–5 лет). Разрезные картинки (предметы одежды). Содержание. Катание игрушек на машине. Содержание. Да или нет. Содержание. Угадай по звуку. Содержание. Подари игрушку. Содержание. Кто как кричит? Содержание. Чудесный мешочек. Содержание. Кому что нужно? Содержание. Съедобное — несъедобное. Содержание. Магазин. Содержание. Можно ездить или нет. Содержание. Кто с кем рядом? Содержание. Отгадай и назови. Содержание. Кто что умеет делать? Содержание. Чего не стало? Содержание. Что изменилось? Содержание. Найди по описанию. Содержание. Подбери пару. Содержание. Сложи картинку. Содержание. Лото «Сад, цветник, огород». Содержание. Кому что нужно для работы? Содержание. Сюжетно-ролевая игра. Литература.

Искусство выживания.

Предисловие. Введение. Классификация пpиемов выживания. Среды. Безопасность жилища. Воpы. Нападение. Безопасность сна. Защита от пожара. Приготовление к пожару. Действия при пожаре. Пожар в высотном здании. Подготовка к отсутствию воды. Очистка воды. Подготовка к отсутствию электpического напpяжения в сети. Подготовка к отключению центpального отопления. Подготовка к отключению газа. Ключи. Защита от пpочих фактоpов. Подготовка ко всему. Независимость от цивилизации. Безопасность на улице. На тpотуаpе. В толпе. ... Уличные кpажи. Нападение. Безопасность на колесном тpанспоpте. В легковом автомобиле. В автобусе, тpоллейбусе, тpамвае. В поезде. В устpойствах для подъема и спуска. Безопасность в море. На судне. За боpтом. На спасательном плоту. Добывание пресной воды. Питание. Примитивная навигация. Надежное судно. Безопасность в самолете. Аваpии пpи взлете и посадке. Декомпpессия. Пожаp. Пpиводнение. Безопасное упpавление автомобилем. Выбоp автомобиля. Руление. Повоpот. Движение. Тоpможение. Занос. Внезапное пpепятствие. Езда ночью. Пpеодоление водной пpегpады. Пpеодоление водной пpегpады по льду. Пpеодоление выступов и ям. Езда зимой. Движение на пеpеезде. Езда в гоpах. Наблюдение за доpогой. Опасные фактоpы на доpоге. Вождение и психика. Поломка автомобиля. Столкновение. Пожаp. Выживание в гоpодских джунглях. Одежда. Питание. Очищение. Отдых. Одежда и обувь. Опоpожнение. Сон. Сон на холоде. Базы. Запасы веpхнего уpовня. Выживание в естественных условиях. Оружие. Запас питания. Добывание растительной пищи. Добывание животной пищи. Охота. Рыбная ловля. Голод. Снаpяжение. Технологии. Лед. Гололед. Выживание в тpопиках. Жилище. Одежда и обувь. Питание. Очищение. Боевая химия путешественника. В тpопическом лесу. Вpедные животные тpопиков. Тpопические болезни. О тpопических болезнях вообще. Выживание в жаркой пустыне. Защита от солнца и жаpы. Тепловой удаp. Выживание в аpктической зоне. Жилище. Одежда и обувь. Питание. Защита от моpоза. Куpиная слепота. Факторы. Электробезопасность. Действие электрического тока на организм. Опасные напряжения, токи, частоты. Причины поражения. Опасные факторы в быту и вне дома. Меры безопасности в быту и вне дома. Опасные факторы на производстве. Меры безопасности на производстве. Защита от электрических и электромагнитных полей. Безопасность на производстве. Анализ опасностей. Шум. Вибрация. Инфразвук. Ультразвук. Безопасная работа с персональным компьютером. Защита от пожара. Горение. Твердые вещества. Жидкости. Газы. Пыли. Прфилактика пожара. Тушение огня. Действия при пожаре. Подготовка к пожару. Защита от прочих вредных воздействий цивилизации. Сельскохозяйственные химические пpепаpаты. Ядеpный взpыв. Радиация. Питание в pадиоактивной зоне. Химическое заpажение сpеды. Поpажение микpобами (бактеpиальным оpужием). Защитный комплект. Защита от человеческой агрессивности. Мошенничество. Воpы на пляже. Воpы в поезде. Безопасность сексуального контакта. Изнасилование. Похищение. Дpака. Отpавление. Опьянение. Особо опасные люди. Конфликты. Скандал. Вpаги. Непpимиpиме вpаги. Наказание. Зло пpотив зла. Искусство хлесткой реплики. Если Вы не пpавы. Правила покупок. Реклама. Стимулирование сбыта. Защита от стихийных бедствий. Молния. Пожар в лесу. Пожаp в степи, на поле. Оползень. Сель. Прорыв. Обрушение. Землетpясение. Уpаган. Цунами. Стихийные бедствия и деятельность человека. Защита от животных. Таpаканы. Комаpы и москиты. Мошки. Мухи. Оводы. Клещи. Чешуекpылые. Вши. Блохи. Ядовитые насекомые. Ядовитые членистоногие. Многоножки. Гельминты (глисты). Собаки. Крупные животные. Акулы. Скаты. Ядовитые pыбы. Ядовитые моpские беспозвоночные. Ядовитые амфибии. Ядовитые змеи. Зашита от pастений. Действие pастений чеpез желудок. Действие pастений чеpез оpганы дыхания. Действие pастений чеpез кожу. Гpибы. Гpибки (плесени). Защита от болезней. Пpививки. Пpостуда. Срок хранения продуктов. Безопасность в столовой. Пеpвая помощь пpи отpавлении. СПИД. Гpибки. Аппендицит. Венеpические болезни. Инфекционные болезни. Тpавмы. Пеpвая помощь постpадавшему. Потеpя сознания. Безопасность в медицинских учpеждениях. Лечение природными средствами. Защита от нечистой силы. Полтергейст. Вампиpы. Зомби. Пpивидения. Демоны. Дьявол. Энергетическая защита. Аура. Энергетическая гигиена. Установка на здоровье. Установка на долгую жизнь. Энергетическая броня. Социальные группы. Выживание в тюрьме. Наседки. Противодействие администрации. Связь. Выживание в тюремном лагере. Касты. Воpовский кодекс. Тpадиции. Различия в одежде. Санкции. Язык наколок. Табу. Самооpганизация. Жаpгон ("феня"). Выживание в Вооpуженных Силах. Ситуации. Участие в следствии, судебном разбирательстве. Уголовный процесс. Подозреваемый. Обвиняемый. Защитник. Допрос. Допрос обвиняемого. Допрос свидетеля. Обыск. Суд. Выживание в условиях массового теppоpа. Подготовка к аpесту. Избежание аpеста. Под следствием. В психиатрической больнице. Выживание в бедности. Настроение. Минимальное жилище. Работа. Питание. Экономия тепла. Экономия электpичества. Натуральное хозяйство. Выживание в боевых условиях. Внезапная опасность. Дуэль. Вторжение. Нейтрализация. Подразделение в бою. Наступление. Оборона позиции. Окапывание. Передвижение. Действия ночью. Действия в пустыне. Действия в Арктике. Действия в горах. Действия в лесу. Действия в джунглях. Действия в городе. Правила стрельбы. Оружие массового поражения. Бомбардировка. Рукопашный бой. Мины. Опасные факторы. Маскировка. Коллективное выживание. Община и кризис. Теневая экономика. Меновая торговля. Взаимный кредит. Повторное использование. Присмотр за детьми. Коллективное владение. Решение проблемы транспорта. Изоляция. Самоуправление. Общие защитные мероприятия. Психические пpоблемы в кpитических ситуациях. Апатия. Изоляция. Необъятность pаботы. Депpессия. Наpкотики. Паника. Поведение пеpед катастpофой. Поведение во вpемя катастpофы. Последствия кpитических ситуаций. Тpениpовка самообладания. Надежда. Конфликт с моpалью. Конфликт с законом. Общая подготовка к непpиятностям. Жизненно важные пpибоpы. Жизненно важные новости. Жизненно важные данные. Защита данных. Главный блокнот. Комплект жизнеобеспечения. Запасы. Деньги. Самообеспчение пищей. Книги. Дублиpование. Навыки, существенные для выживания. Готовность к смеpти. Свои люди. Обpаз жизни индивидуума, вознамеpившегося выжить. Количественные хаpактеpистики опасностей. Электрическое поражение. Общественная оборона. Выживание в боевых условиях. Психология боя. Гигиена боя. Физиология боя. Медицина в бою. Разведка. Политическая безопасность. Страхование. Безопасность детей. Болезни детей. Рискованный опыт. Энергетическая защита детей. Приемы выживания в традиционных культурах… Кочевые монголы… Переноска тяжестей. Людоедство. Климат. Среда. Массаж. Уринотерапия. Разное. Осмотpительность. Своевpеменность. Индивидуальные средства защиты. Средства защиты органов дыхания. Каска. Очки. Физиология выживания. Тепловыделение. Водно-солевой обмен. Мышечная работа. Сон. Очищение. Жировые отложения. Приложения. Поиск и приготовление пищи. Проверка на съедобность растений.

Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников.

Введение. Особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста. Эколого-краеведческая игра-экспедиция «Айболята» для учащихся первого класса. Осенний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Экскурсия «Здравствуй, школа!». Прогулка «В гости к огородному Подрастаю». Знакомство с листьями. Узнай дерево. Цветовые оттенки. Прогулка «У природы нет плохой погоды». «Природные несуразности». Жмурки в кругах. Занятие «Все это называется «природа». Правила Айболят. Отгадай, чей голосок. Водяной. ... Зайчиха. Скульптор. Прогулка «Наше окружение». Прилетели птицы. Угадай и собери. Кто как путешествует. Кто где живет. Прогулка «Берегись автомобиля». Слепой медведь. Антошка. Праздник «Золотая осень». Игра «Улетели птицы». Игра «Кто как путешествует». Зимний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Наблюдение за растениями «Гибкий стебель». Экскурсия «Знакомство с комнатными растениями». Найди мышку. Занятие «Познай себя». Занятие «Вода вокруг нас». Экскурсия «Знакомство с аквариумными рыбками». Занятие «Без воды и не туды, и не сюды». Река. Ручейки. Озеро. Прогулка «Изучаем живую и неживую природу». Весенний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Занятие «Волшебник-невидимка». Занятие «Откуда берется ветер». Круговорот воздуха. Прогулка «Ветер, ветер ты могуч». Полетушки. Замри. Занятие «Из чего состоит почва». Занятие «Строение Земли». Весенняя экскурсия в сад. Цепь питания. Комары, лягушки и ужи. Прогулка по экологической дорожке. Секретная цифра. Канатоходец Тибул. Занятие «Собираемся в путешествие». Прогулка «Поможем Айболиту». Старт. КП 1. КП 2. КП 3. КП 4. КП 5. Игры-загадки «Угадай животное». Эколого-краеведческая игра-экспедиция «Разведчики природы» для учащихся второго класса. Правила разведчиков природы. Осенний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Прогулка «Этажи леса». Деревья, кусты, цветы. Угадай, от какого растения семя. Бабочки. Прогулка-игра «Где клад?». По тропинке. Через ручеек. По мосточку. По извилистой дорожке. Прогулка «В гости к сосне». Экологический спектакль «Сосна и все вокруг нее». Прогулка «Воздух и его обитатели». Занятие «Куда дует ветер». Экскурсия на предприятие микрорайона. Зимний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Прогулка «Кто как приготовился к зиме». Наблюдение за ростом лука «Свет, тепло и жизнь». Занятие «Полезные ископаемые». Занятие «Вода зимой». Прогулка «Зимняя сказка: на снегу и под снегом». Экскурсия «Мы и наш микрорайон». Весенний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Прогулка «Здравствуй, Солнце!». Прогулка «Кто живет в почве». Прогулка «Через ров, через ручей». С кочки на кочку. Волки во рву. Узелок. Прогулка «Встреча с весенним лугом». На лугу. Сеть питания. Прогулка к озеру. Рыбаки. Ястреб и утки. Путешествие по экологической тропе «К тайнам природы». Эколого-краеведческая игра-экспедиция «Светлячки» для учащихся третьего класса. Нравственный кодекс юного эколога. Осенний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Экскурсия «Лес – природное сообщество». Кто чем питается. Экскурсия «К древнему морю». Прогулка «Знакомый незнакомец». Экскурсия «Дает корова молоко». Зимний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Занятие «Откуда берутся дождь и снег». Имитационная игра «Дерево». Имитационная игра «Море». Занятие «Все куда-нибудь девается. Анкета. Прогулка «Идем по следу». Сокращение места обитания. Проведение наблюдения «Жизненное пространство». Весенний сезонный цикл. Обязанности знатоков. Занятие «Энергия». Круговорот веществ. Пищевая пирамида. Накопление пестицидов. Почва. Занятие «Солнечная система». Прогулка «Все животные важны, все животные нужны». Экоспектакль «В поисках квартиры». Однодневный поход «По экологической тропе». Старт. КП 1. КП 2. КП 3. КП 4. КП 5. КП 6. КП 7. КП 8. Приложения. Приложение 1. Деревья родного края. Приложение 2. Птицы родного края. Приложение 3. Лишайники. Литература. Примечания. 1.

Занимательная астрономия.

ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА. ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА К ИЗДАНИЮ 1966 г. ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА. Глава первая. ЗЕМЛЯ, ЕЕ ФОРМА И ДВИЖЕНИЯ. Кратчайший путь на Земле и на карте. Градус долготы и градус широты. Куда полетел Амундсен? Пять родов счета времени. Продолжительность дня. Необычайные тени. Задача о двух поездах. Страны горизонта по карманным часам. Белые ночи и черные дни. Смена света и тьмы. Загадка полярного Солнца. Когда начинаются времена года. Три «если бы». Еще одно «если бы». Когда мы ближе к Солнцу: в полдень или вечером? ... На один метр дальше. С разных точек зрения. Неземное время. Где начинаются месяцы и годы? Сколько пятниц в феврале? Глава вторая. ЛУНА И ЕЕ ДВИЖЕНИЯ. Молодой или старый месяц? Луна на флагах. Загадки лунных фаз. Двойная планета. Почему Луна не падает на Солнце? Видимая и невидимая стороны Луны. Вторая Луна и луна Луны. Почему на Луне нет атмосферы? Размеры лунного мира. Лунные пейзажи. Лунное небо. Для чего астрономы наблюдают затмения? Почему затмения повторяются через 18 лет? Возможно ли? Что не всем известно о затмениях. Какая на Луне погода? Глава третья. ПЛАНЕТЫ. Планеты при дневном свете. Планетная азбука. Чего нельзя изобразить. Почему на Меркурии нет атмосферы? Фазы Венеры. Великие противостояния. Планета или меньшее солнце? Исчезновение колец Сатурна. Астрономические анаграммы. Планета дальше Нептуна. Планеты-карлики. Наши ближайшие соседи. Попутчики Юпитера. Чужие небеса. * * * * * * * * * * * * Планетная система в числах. Глава четвертая. ЗВЕЗДЫ. Почему звезды кажутся звездами? Почему звезды мерцают, а планеты сияют спокойно? Видны ли звезды днем? Что такое звездная величина? Звездная алгебра. Глаз и телескоп. Звездная величина Солнца и Луны. Истинный блеск звезд и Солнца. Самая яркая звезда из известных. Звездная величина планет на земном и чужом небе. Почему телескоп не увеличивает звезд? Как измерили поперечники звезд? Гиганты звездного мира. Неожиданный расчет. Самое тяжелое вещество. Почему звезды называются неподвижными? Меры звездных расстояний. Система ближайших звезд. Масштаб вселенной. Глава пятая. ТЯГОТЕНИЕ. Из пушки вверх. Вес на большой высоте. С циркулем по планетным путям. Падение планет на Солнце. Наковальня Вулкана. Границы солнечной системы. Ошибка в романе Жюля Верна. Как взвесили Землю? Из чего состоят недра Земли? Вес Солнца и Луны. Вес и плотность планет и звезд. Тяжесть на Луне и на планетах. Рекордная тяжесть. Тяжесть в глубине планет. Лунные и солнечные приливы. Луна и погода. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53.

Женщина. Учебник для мужчины.

Предисловие. ВНИМАНИЕ! Введение. ГЛАВА 1. Самец и самка. Биологическая эволюция отношений. 1.1 Эволюция вида и врожденные программы поведения. 1.2 Первобытное стадо и видовая специфика. 1.3 Работа основных программ. Самосохранения. Половой и иерархический блок. Инстинкт вожака. Инстинкт территории. Врожденная мораль и инстинкт «убий». Инстинкт «укради». Иерархия и жизненный цикл самцов. Жизненный цикл и иерархия самок. 1.4 Оружие как фактор эволюции. Подытожим. Естественный отбор между целыми социумами (так называемый групповой отбор) пошел в новом направлении: «какой социум лучше нейтрализует животные инстинкты, тот и победитель». Так как в вооруженных иерархических конфликтах принимали участие только самцы, то и врожденная мораль, и альтруизм, и способность подавлять рассудком действие животных инстинктов оказались присущи преимущественно самцам. Для самок по-прежнему осталась характерна инстинктивная животная эгоистическая мотивация поведения, так как их биологическому назначению она практически не противоречила. ... 1.5 Первобытное племя. Функциональная структура. Структура иерархии. Структура межполовых отношений. Признаки высокого ранга по А. Протопопову… Признаки низкого ранга по Протопопову… Признаки высокой примативности… Признаки низкой примативности… 1.6 Баланс доминирования. Патриархат и матриархат. 1.7 Рождение Человечества. Домашнее задание… ГЛАВА 2. Мужчина и женщина. Биологическая история цивилизации. 2.1 Культурные наслоения и компенсационные механизмы. Религии как системы противодействия стадным инстинктам и балансировки межполовых отношений. 2.2 Эволюция социумов. Типы иерархий. Государства - дворцы. Пирамидальные монархии. 2.3 Античные демократии. 2.4 Великая Римская империя. 2.5 Христианская цивилизация. 2.6 Религия как система перепрошивки, видовой признак и параметр естественного отбора. Типы религий. Логика исторического процесса. Внимание, важное определение! 2.7 Биологический смысл основных религиозных понятий. Краткий словарь. 2.8 Краткое биологическое содержание Библии. 2.8.1 Ветхий Завет. 2.8.2 Новый завет. 2.9 Альтруизм. 2.10 Вожак и социум. 2.11 Культурная коррекция межполовых отношений. 1. Физическое воздействие… 2. Регламентация отношений… 3. Система воспитания… 4. Владение и распоряжение имуществом… 5. Политическая и общественная деятельность… 6. Репродуктивные права… 2.12 Издержки цивилизации. 2.13 Современный мир. 2.14 Западная цивилизация. 2.15 Исламская цивилизация. 2.16 Россия. Россия уникальна тем, что в отсутствие традиций здесь работают только животные инстинкты и обслуживающий их рассудок. Домашнее задание… ГЛАВА 3. Формула любви. 3.1 Формула любви. 1. Детство… 2. Репродуктивный возраст… 3. Пострепродуктивный возраст… 3.2 Особенности сексуальной охоты. 3.3 Режим тестирования мужчины. Домашнее задание… 3.4 Замануха. 3.5 Ухаживание. 3.6 Любовь. СР и HP уровни… ВР УРОВЕНЬ… 3.7. Инверсия доминирования, доминирование и циклы формулы любви. 3.8 Женские измены. ГЛАВА 4. Мужчина при матриархате. 4.1 Мужчина и его мир. Инверсия мира мужчины при матриархате. 4.2 Мужчина глазами женщин. 4.3 Мужчина и потомство. 4.4 Воспитание мужчины. 4.5 Предательство матерью сына. 4.6 Школа. 4.7 Линии судьбы. 4.8 Дискриминация мужчин в современных матриархальных странах. ГЛАВА 5. Мужчина и женщина как партнеры. 5.1 Отношения партнеров. Примечание… 5.2 Семья. 5.3 Брак. 5.4 Традиционный брак. 5.5 Партнерский брак. 5.6 Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция). Домашнее задание… ГЛАВА 6. Свободный сексуальный рынок. 6.1 Назад в первобытное стадо. 6.2 Секс как товар. 6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе. 6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы. Домашнее задание… 6.5 Культ стервы. 6.6 Мошенницы сексуального рынка. Динамщицы. 6.7 Бывшие. 6.8 Сексуальная биржа. 6.9 Культура сексуальной провокации. 6.10 Доплата за секс и раздельные кошельки. 6.11 Хищнический уголовный характер сексуального рынка. 6.12 Возможна ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной. 6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума. Домашнее задание… ГЛАВА 7. Управление мужчиной. 7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами. 7.2 Мифы. 7.3 Двойной стандарт. 7.4 Корпоративная женская солидарность. 7.5 «Женская логика». Итак. Женская логика и демагогия - одно и то же. 7.6 Создание комплекса вины. ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ОСНОВНОЙ МЕТОД!!! Домашнее задание… 7.7 Создание комплекса неполноценности (несоответствия образу «настоящего мужчины»). 7.8 Провокации. 7.9 Разводки. 7.10 Женские приемы психологического боя. 7.11 Сексуальный террор как средство управления мужчиной. 7.12 Отказ в сексе как инструмент дрессировки. 7.13 Утренний секс как лакмусовая бумажка отношений. Домашнее задание… 7.14 Эмоциональное накручивание. Истерика. 7.15 Эмоциональный террор (истерия). 7.16 Психологический прессинг (пиление). 7.17 Манипуляция страхом потерять. Шантаж разводом. 7.18 Технология семейной ссоры. Домашнее задание… 7.19 Совместная эксплуатация мужчины работодателем и женщиной. 7.20 Планирование отношений. 7.21 Технология дрессировки. 7.22 Жажда и демонстрация власти. 7.23 Формирование общественного мнения и демонстрация отношения как средство власти. 7.24 Суррогатные мужчины. 7.25 Трюки «У меня болит голова (нога, спина, попа, нужное подчеркнуть)»,«Я устала». 7.26 Захват и мечение территории и ресурсов. 7.27 Технология осуществления власти типа «серый кардинал». 7.28 Что такое умная женщина. 7.29 Для огорченья нет причин. Домашнее задание… ГЛАВА 8. Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения. 8.1 Женщины неудачницы. 8.2 Цели феминизма. 8.3 Стратегия войны полов. 8.4 Тактика войны полов. 8.5 Увеличение численности сексуальных меньшинств. 8.6 Развал существующих пар и семей. 8.7 Препятствие образованию гетеросексуальных пар и семей. Разрушение репродуктивной функции человека. 8.8 Феминизм и нормальные женщины. Домашнее задание… 8.9 Мошенничества феминизма на сексуальном рынке. 8.10 Феминизм и власть. 8.11 Уничтожение детей. 8.12 Блокирование материнского инстинкта женщин. 8.13 Половая дезориентация детей. 8.14 Женщины профессиональные убийцы. 8.15 Феминизм как оружие массового поражения. 8.16 Феминизм как убийца западной демократии. 8.17 Кто в выигрыше? Итак… 8.18 Сказка про царя Козьму да бабское царство. ГЛАВА 9. Выводы и перспективы. 9.1 Уровень Человечества. 9.2 Демографическая катастрофа. Итак… 9.3 Уровень общества. 9.4 Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни. Счастье, формируемое иерархической и репродуктивной программами. Счастье, формируемое территориальной и конструктивисткой программами. 9.5 Секс не как товар. 9.6 Стратегическое планирование жизни мужчины. 9.7 Как относиться к женщинам. 9.8 Как взаимодействовать с женщиной. 9.9 Как выбирать женщину. Удачи вам, Читатель, в реальном мире! ГЛАВА 10. ЧаВо и отдельные статьи по мотивам обсуждений. 10.1 Развод, раздел, распил, причины, проблема выбора. (по мотивам тем АБФ - антибабского форума: http://www.antiwomen.ru/ff/ ). Читатель: В чем основная причина развала семей? Читатель: Почему большинство разводов инициирует женщина? Читатель: Как решиться и начать развод? Читатель: Как вести себя при разводе и расставании с долговременной партнершей по вине женщины (измена, свинство)? Читатель: Жена мне изменяет (выносит мозг, динамит с сексом, нужное подчеркнуть). Жизнь с ней невыносима. Нужно ли сохранять семью ради детей? Читатель: Жена просится обратно (камбечит). Говорит, что все осознала и хочет исправиться, спасти семью. Что делать? Читатель: Каковы возрастные особенности сексуально-брачного рынка? Читатель: Как выбирать самку для серьезных отношений, (дополнение к параграфу). Читатель: Как различать ВР и НП самок? Признаки. Читатель: Как и где искать адекватную женщину? Читатель: Как сохранить пожизненно семью в современном мире, где все сделано для ее разрушения? Читатель: Что такое «принцеждалки за 30»? Читатель: Подскажите пожалуйста как быть с девушкой с ребенком, стоит ли строить отношения или нет? Привыкнешь ли к чужому ребенку ??? 10.2 Вопросы и ответы с женского форума. Ж: Вопрос насчет удержания женой сексуального интереса мужа. Что делать, коли интерес у мужа пропал не по вине жены? И конкретно так пропал? Ж: Почему любят одних, а женятся на других? Ж: Как воспитывать мальчиков? Нужно ли мужчине в цивилизованном мире умение драться? Ж: Почему красивые и умные женщины одиноки? 10.3 Разные вопросы с молодежных площадок. Читатель: Если девушка дает на первом или втором свидании, то она может быть ВР (приличная) или она обязательно HP (бля*ь)? Читатель: Какую роль в жизни людей играет макияж? Почему женщины с макияжем как правило кажутся более привлекательными? Читатель: В народе считается что умная женщина... это именно циничная манипуляторша, ушлая стерва, поведавшая жизнь. Почему? Список от Олега Новоселова. 10.4 Статьи о проблемах воспитания и личностного роста. 10.4.1 Выстраивание системы воспитания будущих мужчин. 10.4.2 Как воспитывать и обучать детей в современных информационных потоках? 10.4.3. Матери, пожирающие своих детей. Случай первый. Случай второй. Случай третий. Вернемся к теме предательства. Вторая материнская подлость - внушение мальчику иллюзорных представлений о мире и отношениях. Отсутствие мужских навыков и лишение отцовского воспитания. Привязка ребенка к себе, вмешательство в его личную жизнь и его семейную иерархию. Как взаимодействовать с матерью? 10.4.4. Синдром благородного аленя и пелотка головного мозга. (описание невроза). Терминология… Составляющие и причины явления… Проявление синдрома благородного аленя при окончании отношений… 10.5 Мировоззренческие статьи. 10.5.1 Взгляд этолога на искусство. Игровой инстинкт. Изобразительное искусство. Пример 1. Пример 2. Пример 3. Халтура и низкое искусство. Пример 4. Пример 5. Пример 6. Форма. Содержание. Музыка. Литература, театр, кино и компьютерные игры. 10.5.2 Бабогосударственный рэкет на костях детей, мужчин и России. 10.5.3 Кто виноват и что делать? Или как защищать инвестиции. Кто виноват? Что делать? Свобода. 10.5.4 О суррогатных сексуальных объектах и педерастии. 10.6 Притчи и сказки. Притча про трех атеистов. Притча про девочку и ее домик. Притча про толерантность. Про рога. Сказка для больших мальчиков. Притча о накладных гребешках. Притча о настоящем мужчине. Садовый кооператив "Россия". Послесловие. Этология человека. Или послесловие к третьей редакции "Учебника для мужчин". Место этологии человека в системе наук. "Учебник" как инструмент преобразования общества и корректировки эволюционного и исторического процесса. "Учебник" и русское мессианство. Место "Учебника" в ряду "священных книг".

Диалоги о культуре. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, родителей, гувернеров.

Примерный тематический план. Примерные планы занятий. Народная волшебная сказка (старшая или подготовительная группа). Герои любимой книги (фильма) (подготовительная группа). Создаем библиотеку (старшая группа). Рисуем библиотеку (подготовительная группа). Для чего нужна библиотека (подготовительная группа). Кто работает в библиотеке (подготовительная группа). Сочиняем сказку (старшая группа). Какие бывают музеи (подготовительная группа). Необычные музеи (подготовительная группа). Такие разные музеи (подготовительная группа). ... Читаем о театре (подготовительная группа). Как устроен театр (подготовительная группа). Конспекты занятий. Народная волшебная сказка[1]. Создаем библиотеку. Сочиняем сказку. Пособия, рекомендуемые к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Примечания. 1.

Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.

Вступление. Особый период детства. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста. Адаптация. Все формируется впервые. (Первый год жизни). Малыш познает окружающий мир. (Второй год жизни). В преддверии поры «почемучек». (Третий год жизни). Чтобы росли здоровыми, умными, добрыми. Режим. Рациональное питание. Закаливание. Гимнастика. Физиологическое значение гимнастики и массажа в раннем возрасте. Гимнастические комплексы упражнений для детей раннего возраста[3]. Для детей от 1,5 до 3 месяцев. Для детей от 3 до 4 месяцев. ... Для детей от 4 до 6 месяцев. Для детей от 6 до 10 месяцев. Для детей от 10 месяцев до 1 года 2 месяцев. Для детей от 1 года 2 месяцев до 2,5 лет. Для детей от 1 года 2 месяцев до 1 года 6 месяцев. Для детей от 1 года 6 месяцев до 2 лет. Для детей от 2 до 3 лет. Для ослабленных детей (рахит и гипотрофия, независимо от возраста, но в основном до 1,5 лет). Основные упражнения, входящие в гимнастические комплексы для детей второго и третьего года жизни[4]. Физические упражнения. Спортивные игры. Упражнения с лестницей (только для детей третьего года жизни). Физкультурные занятия. Оборудование, необходимое для занятий гимнастикой в детском учреждении и в домашних условиях[6]. Пособия к специальным занятиям с детьми второго и третьего года жизни. Основные пособия для занятий гимнастикой с детьми раннего возраста[7]. Примерное оборудование для занятий гимнастикой с детьми 3 лет. Санитарно-гигиенические условия проведения занятия. Воспитание и обучение на занятиях. Занятия с детьми второго года жизни. Организация и планирование занятий. Развитие речи и ориентировка в окружающем. От 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Развитие действий с предметами, сенсорное развитие. От 1 года до 1 года 3 месяцев. От 1 года 3 месяцев до 2 лет. Занятие на развитие общих движений. От 1 года до 1 года 6 месяцев. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Музыкальные занятия. От 1 года до 1 года 6 месяцев. Методические рекомендации к проведению занятий. Занятия по развитию речи и ориентировке в окружающем. Первый этап. Второй этап. Третий этап. Четвертый этап. Занятия с детьми с задержкой в речевом развитии. Занятия с дидактическими игрушками. Занятия с матрешками. Первый этап. Второй этап. Занятия с пирамидкой. Первый этап. Второй этап. Третий этап. Четвертый этап. Первый этап. Второй этап. Третий этап. Четвертый этап. Пятый этап. Занятия с детьми третьего года жизни. Организация и планирование занятий. Планирование занятий. Примерный перечень игр и занятий. Методические рекомендации к проведению занятий. Наблюдения на экскурсиях и прогулках. Занятия по развитию речи. Дидактические игры и занятия детей по восприятию цвета. Лепка. Самостоятельные игры детей. Особенности организации самостоятельной деятельности детей второго года жизни. Руководство воспитателя самостоятельной деятельностью детей. Особенности организации самостоятельной деятельности детей третьего года жизни. Контроль за развитием детей раннего возраста. Второй год жизни[10]. 1 год 3 месяца. 1 год 6 месяцев. 1 год 9 месяцев. Третий год жизни. 2 года – 2 года 6 месяцев. 2 года 6 месяцев – 3 года. Приложение. Литература. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.